Да, не будем спорить, в современном мире всё возможно, НА-НА технологии, скоро будем делать так, возьмём шприц воткнём в обшивку, дунем, заведём машину и испугаемся от мысли что оглохли!!!![]()
[QUOTE=Zwer_Nsk;423266]сударь, как бы есть материалы еще тяжелее, от того же СТП - это из серии Бимаст... М1 ваще легкий ))[COLOR="Silver"]
Про то, что есть материалы потяжелее я не спорю. Вопрос в том, нужно ли их использовать. Если у вас, сударь, есть желание заморочиться с феном, то никто не может вам этого запретить. Но я не вижу смысла в этом, т.к. результат будет практически тот же, что и с вибропластом.
надо добавлять наклееным в три слояа так то не один и тот же будет м1 и бимаст в 2 раза разницу имеют в коэффициенте механических потерь
а вибропласт М1 (М2) тоже надо морочиться с феном, а не тупо "лепить" (и так сойдет тонкий, в тепле прилипнет) на панели чтобы он потом запузырился..
Видил я много разных вариантов виброгасящих материалов. В Камаз или трактор может и нужен бимаст, но в Примере нет.
По инструкции вибропласт клеится без доп. прогрева. Указана лишь температура, ниже которой клеить не рекоментуется. Главное качественно прокатать, предварительно хорошо очистив и обезжирив поверхность.
хоть мне и приходилось отдирать кусок прилепленного М1, долго и нудно (хорошо, блин, прилепил ))), но соглашусь, что для ПОЛНОГО удовлетворения Фен Фен и еще раз Фен!
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------
да где 0,2, там и 0,25 ))
тем более наши компы давление в унитазе показывают по расходу ))))
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------
хочешь эффект - юзай материалы с максимальными характеристиками.
хочешь "для пробы" эффектик - ну тут можно и М1.
я делал М1+сплэн 8ка+М1. был доволен. недолго правда ))) полгода наверно ))) потом какбудто и не шумил ниче )))
ИМХО если хочешь быть спокоен, что ничего не отвалится, что под возможными пузырями не образуется конденсат-ржа, то лучше всежтаки не только хорошо прикатать, но и феном воспользоваться!
Я совершенно спокоен. Зашумил всю машину еще год назад. В этом году вскрывал передние двери для прокладки проводов на обогрев зеркал. Ничего не отошло, все на месте. Если нужен эфект, а не эфектик, то нужен автомобиль представительского класса, а не D класс. В лексусе без всякой шумки ни скрипов, ни шума. Хотя у них других проблем полно.