любой шумоизолирующий материал имеет открытоячеистую структуру и проницаем как для воздуха, так и для воды. Звук внутри него отражается много раз и превращается в тепло. Есть и более современные материалы, например нойзбастер, но это по сути просто губка. Напомню, что ниодин автопроизводитель никогда не использовал в производстве материалов типа сплена, в отличие от войлока, который используется повсеместно, в том числе ниссаном и бентли. В некоторых авто на пол его кладут в полиэтиленовой упаковке, что бы он не впитывал влагу, так же сделал и я.
вот и я о том же! я же не спорю что его в авто применяют, говорю о том, что он там чем то пропитан вода с него как с гуся шариками скатывается, а обычный почти сразу начинает ее впитывать в себя..а вот потом его высушить это голвняк еще тот..сырость и плесень таакой духан..(ложил я его в своей первой 2103 на пол, через год под ним плесень образовалась он был не мокрый, а такой как бы волглый т.е. вот типа как из центрифуги белье достаешь вроде уже сухое но не совсем) и так воняло что капец, а потом я уже узнал что на иномарках он не впитывает воду было это почти 15 лет назад, а то не пробовал! не видел!я уже это извиняюсь выкакал
)
Естественно я говорил про специальный автомобильный войлок, а не текстильный, у нас же тут не сайт рукодельниц))
Vini,
почему не рукодельниц???очень даже "рукодельниц"))))очень очень)))