не, ну ты сравнил х.. с пальцем....одно дело антикор, который не так дорого стоит, и который по хорошему в любом случае лучше сделать, а другое дело крыло отлить, тем более крыло не отливается, а штампуется
не, ну ты сравнил х.. с пальцем....одно дело антикор, который не так дорого стоит, и который по хорошему в любом случае лучше сделать, а другое дело крыло отлить, тем более крыло не отливается, а штампуется
askgr
Ну сам подумай, почему нет? Днище ведь антикорят, а почему бы не сделать тоже самое с арками, но плюс ещё и с шумкой...
Да обратите ещё внимание как у немцев устроен кузов... Шума меньше из-за того, что у них как правило есть пространство между салоном и капотом(арками), отгороженное щитом...
![]()
Да нет.. Вглядись получше/////////// АКБ видишь???? А она есть!!!
Видишь сразу за лонжеронами щит, за ним есть пространство, а только потом щит салона.
АКБ же у них в багажнике как правило
Ну почему, не у всех, у бумеров, меринов под капотом...
ну смотря у каких.хотя не суть.где заветная шумка под капотом на фото?растолкуй для чайников![]()
Да нахрен она тебе сдалась? Речь о том, что у них двигло от салона стоит дальше и разделено дополнительным пространством!
у них АКБ под дворниками грубо говоря, типо после двигателя идет щит один к этому отсеку, потом еще один после него
Да не, АКБ то у них не под дворниками, но речь не о том, а именно о доп щите!!!
Короче нужно пробовать шумить арки...