эт почему это с почти отсутствующей???? у них во первых подкрылки стоят с шумопоглатителем, мягкие такие, во вторых,, я уверен, что материалы у них шумопоглащаюшие первоклассные внутри стоят
эт почему это с почти отсутствующей???? у них во первых подкрылки стоят с шумопоглатителем, мягкие такие, во вторых,, я уверен, что материалы у них шумопоглащаюшие первоклассные внутри стоят
у них вибры очень мало, в основном войлок везде напихан. так если на приме везде войлок пихать лексус получится или нет?
я думаю дело не только в войлоке, а при проектировании рассчитывается технология сварки кузова и т.п. так, чтоб меньше всего было различного рода отверстий, не закрытых участков и т.д.
из своего опыта самые зачётные подкрылки стоят на VW Phaeton (здоровая телега на базе ауди 8, похажа на Пассат),там 3 слоя всего:1-й вибро,2-й слой типа шумки,который находится внутри подиэтилена и 3-й слой непосредственно на арках,судя по всему вибра.В общем всё выглядело основательно и подкрылок один весил чуть ли не как литой диск от примы![]()
askgr
+много...
Основной шум от колес идет, соответственно в арках сильно отдается и идет в салон, шумка пола без арок, мало чего даст...
1. Шумка из салона
2. Шумка поверх подкрылок, см. как описано выше на VW фаэтон...
просто на VW крылья и морда аллюминиевая и шумка изолирована полиэтиленом, а вот у нас прокатит ли этот вариант с точки зрения коррозийной стойкости.Там просто гнить нечему в отличие от нашего сабжа.???
ну так можно антикор сначала сделать
ну это уже целая история впростонародье называемая "Гемморой".
можно и крылья отлить из аллюминия![]()