У них там всеж богатые)) Нефть-ГАЗ))) че им крыша то)) (шутка)
Ребята помогите пожалуйста:
1.делал двери ( М2 2,3 + изолон 5мм + битопласт 10 мм ) и клипсы не держат, пару секунд и вылетают, есть ли клипсы чуть длинее? ( на какое авто ) или как решали такую проблему или я налепил лишний битопласт?
2. Чем обрабатывать стыки изолона? вибропласт внахлёст и потом скотч-фольга а вот с изолоном как быть ? чем стыки обычно проходят ? я спрашиваю так как впереди багажник, крыша , пол и хотелось бы " правильно стыки изолона обработать". Предположил что тоже можно скотч- фольгой, но она ведь как бы скрипучая........... Подскажите пожалуйста.
3. Скажите где ещё кроме дверей будет у меня ещё битопласт 10 мм + изолон+ М2, какие места ( арки ? )
P.S. Профиль заполню.
если присмотреться, то клипсы черного цвета немного длиннее, чем розовые и голубые.
Я себе под клипсы вырезал квадратики в изолоне примерно 30х30 мм, а все клипсы поменял на черные. Да и цена оригинальной клипсы была че-то рублей 15-20 за штуку. Вышло рублей на 400 или что-то около того.
да тем же алюминиевым скотчем, ничего страшного не будет...
пол и багажник обрабатывать только вибро (М2) + тепло ( изолон, сплен 5 мм ) так как места больше нет ..... а какие части пола или багажника стоит обработать битопластом 10 мм ( арки ? )
Спрашиваю, так как остался битопласт и выкидывать жаль ...
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------
и ищё проблемкаможет не в эту тему )
у меня в передних дверях стоит типо подсветки "катафотной" родной и там лампочки по 12 вольт 5 W так вот когда снимаешь эту катафотину и оголяешь лампочку на проводке - лампочка при открытой и закрытой двери начинаеть гореть и выключается только если ставить на охрану, может так и было но дело в том что что родных ламочкек хватило на 4 минут и сгорают... пришлось купить...
Стоят копейки, но до этого не горели 7 лет а тут оставил ламочку одну на проводке и хватило на 5 минут....
о каг! оказывается там тож лампочки есть... )) надобно поменять!![]()