ребята просьба:
сделал двери и багажник + задние сиденья, хочу перейти к полу.
Так вот обшивку пола держать два таких хитрых крепежа пластмасовых в которые ещё защёлкивается заднее сиденье.
как снять эти два крепежа?
Я не снимал крепежи. Потянул ковер и снял с них. Клеить пол сзади легко. Гораздо интересней спереди с переходом на моторный щит. Без снятия бороды. Но и это реально.
Roman Nikolayev,
куда тянуть ковёр ? в сторону руля или багажника ? как потом обратно его туда загнать ?
Сначала снимаешь пластиковые накладки по бокам, под которые ковер заходит. Он там тоже держится на пластиковых штуках. Потом тянешь ковер в сторону багажника и вверх. У меня эта манипуляция никаких проблем не вызвала. Собираешь в обратном порядке: сперва хитрые защелки потом по бокам.
Крымчик,
только учти, что у ковра под торпедой и под ручником есть две перемычки из ковра. Я себе их не резал, а оставил как есть. Не охота была ручник снимать и центральную консоль.
Я заворачивал просто на другую сторону и... клеил. Все удобно и нормально.
Единственное место - это перегородка моторного отсека. Вот там пришлось с неснятым ковром повые...ся, но все реально.
Вот про те перемычки я и имел в виду, когда говорил про интерес. Хотя их можно и разрезать. Мне было не в лом поупражняться в акробатике, поэтому я их не стал резать. А так все реально закатать.
Ну не знаю я отрезал эти перемычки,полностью вытащил ковёр из салона отнёс домой и постирал!!!Стал как новый!Кстати на место потом стал хорошо без проблем и ничего не задираеться !Разбирал салон полностью так намного легче клеить!!!
На камри 40 делали шумку. Ковер вытаскивали и пемычки резали (там вообще все вынули из салона, везде был голый металл). Встал обратно нормально. Мне кажется тут все дело в желании. Вытаскиваешь ковер - много разбираешь, но клеить удобнее. Не вытаскиваешь - не так много разбираешь, но занимаешься гимнастикой.