Я нашел газовый упор на примьеру вместо штатной кочерги,но пока не покупал.Сайт,лично мной,пока не проверенный и мне пока не до нее,но на будущее хочу.http://razbor-primera.ru/gazovie_upori_kapota/
Прочитал всю ветку, вконец заплутал. На П11 дорест. какие аморты брать: от 2108, 2111, vw или от пеугеота306?
- - - Добавлено - - -
Вованыч, ты на п11 какие приколхозил?
- - - Добавлено - - -
И еще, а что, неужели родных ниссановских приблуд нету таких? Даже на галимые тойоты тех же годов еесть штатные продные тюнячки подобного рода.
Wars, сапожник без сапог.....я еще ничего не поставил но уже близок к этому, промерил размеры, придумал крепеж, нашел аморты длинной 450мм, надо выбрать силу только, и поехать ставить (нужна будет сварка), и все готово будет. потом выложу отчет
Название амортов скинь, и 450 это сложенные или открытые? В выхи пока время есть, хочу заколхозить.
Wars, вот отчетик на драйве и еще один
Тема не нова, часто слышал обсуждения что на десятке и то капот на амортизаторах, а тут непонятная экономия- и ведь действительно неудобно когда нужно поднять капот одной рукой( в другой канистра масла-антифриза-омывайки) : приходится ставить это все на землю и второй рукой доставать штангу
на драйве уже давно есть люди которые себе поставили восьмерочные амортизаторы багажника и не парятся- я же так себе не делал потому что не хотел сверлить/резать капот(как у них).Но интерес можно ли сделать так чтоб если что вернуть все на место победил и после непродолжительного мозгового штурма установил себе восмерочный амортизатор НЕ СВЕРЛЯ НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО ОТВЕРСТИЯ а просто сделав две переходные планки
пока делал, сломал сверло-ну как сломал…вообще-то я раньше работал токарем и сломал их не один десяток, ведь сплав р18 или р6м5 из которого делают сверла не гнется ввиду своей твердости и хрупкости а только ломается…АГА, ЩАС
можно поставить на две стороны, но тогда берегите подбородок. из расходов:аморт 2108-51грн., время(3-4 часа)-бесценно
Начнем с 1 нелепой историей:
Еду как то впереди лежачий мент через него прокрадываюсь после переезда бац все лампочки заморгали у меня непонят ка что за хрень второй мент так же переезжаю после него у меня все лампочки тухнут машина заглохла я на паники в чем проблема подрываюсь открываю капот а там опора капота лежит на "+" аккумулятора не сказал бы что красная но до тронутся до нее нереально было (руки все нахрен по обжигал много мата ) славу богу что до патрубков никаких не до коснулась минут 20 точно ждал пока остынет ну так пришел к выводу что нахрен эту палку надо убрать и сделать более доступным открывание капота с помощью амортизаторы от ваз 2108 2 шт. просверли дырки в капоте с 2 сторон вырезал болгаркой отверстие чтобы за контрить шуруп(в капоте очень мягкий метал и тупо в него в крутить метал гнет) поставил и вуаля ну как то так )))![]()