я вот на заднюю дверь(у меня хетч) купил амортизаторы вместо 670 Н на 720 Н,т.к. у меня еще спойлер стоит,так когда открываю,она у меня выстреливаетСообщение от Ganz69
,а вот закрывается с трудом
![]()
я вот на заднюю дверь(у меня хетч) купил амортизаторы вместо 670 Н на 720 Н,т.к. у меня еще спойлер стоит,так когда открываю,она у меня выстреливаетСообщение от Ganz69
,а вот закрывается с трудом
![]()
Ganz69 как воткнешь выкинь пожалуйста фотки, тоже загорелся этой темой, а то у меня знакомый на фокус себе ставил, дак там вообще пипец, он 8 часов их потратил...
Вот результат
http://www.youtube.com/watch?v=EVtMN2vnhsg
Извеняюсь за видео, повылазили сраные Итальяшки на балкон, не дали толком поснимать.
Как отрывается, видно. Закрывается с усилием, но приемлемо, со временем или зимой в идеале будет.
![]()
Класс!!!!Ganz69 ,а можешь места крепления зафоткать поближе?и как расчитывал расстояние?
Попозже отчёт сделаю, стрёмно както было фотать, Итальяшки всем табором на меня глазели.
Здесь если капот открыл, все думают что Ауто капут! Придурки!![]()
ох уж эти макаронники, ждём-с подробный отчет)))
Ganz69 да круто получилось, ждемс подробного фотоотчета!!!
Это прямо отстреливает, а не открываетсяу меня раза в 2 медленнее и плавнее, постараюсь заснять намедни
Я вот тоже хочу сделать амортизаторы. Надо всего лишь сделать крепления, а остальное делается легко, размер подобрать не сложно, куда ставить тоже понятно судя по фоткам ложатся что надо. Остается выбрать силу. Завтра буду расчитывать. Вес капота 15,9кг по каталогу запчастей. Силу буду расчитывать исходя из того что если крепить амортизатор к самому краю, то оба должны поднимать 16кг-17кг. берем их ближе например на половину, вес увеличивается вдвое так? значит они должны поднимать уже около 40кг. Но судя по фоткам они установлены очень близко к петле, и поэтому нагрузка не маленькая. так что наверное придется ставить по 660N как на багажник идут у меня.
Крепление к крылу я так понял делать не нужно, так как выкручиваем болт крыла и закручиваем болт с шариком. а вот с креплением на капот надо думать, найти какой нибудь уголок, просверлить отверстия и приварить шарнир. Или идти на строительный рынок за уголком, для той же мебели который, если большой отрезать нафиг лишнее, рассверлить отверстие если это понадобится и прикрутить. вообщем буду думать завтра что и как. Сварка у друга есть, если что сам варить буду, опыт первый был уже когда варил ключ для откручивания лямбды
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.11.2013 в 16:16.
Вованыч!
Этот способ хорош, но я его отбросил, так как капот можно согнуть, вывернуть, если сойки будут жесковаты.
Прикинь рычаг какой и парус, я попробовал так сначала, (попробуй вставь, просто упор какой нибудь и поймёшь) и про ветер незабудь.
Решил на перед капота перенести, стоит как............, сами знаете что![]()