Да, давай марку пжалуста , я себе бы на Р12 примонстрячил с удовольствием( а можно один ведь поставить , у меня у корефана на аудюхе стоит один всего ???
Да, давай марку пжалуста , я себе бы на Р12 примонстрячил с удовольствием( а можно один ведь поставить , у меня у корефана на аудюхе стоит один всего ???
на p12 я не придумал как впендюрить железо там у капота хлипенькое и кретить к кузову трудновато .........хотя в представленном варианте место кузова зачёт но вот кружка????? это вопрос..........кстати у 10 и то аморты есть причём есть какойто 1 по центру.......
Именно!Сообщение от Мишган
Ребят, по Р12 не подскажу, капот другой, и вес его подозреваю тоже, да и от места установки зависит многое...
1 аморт не вариант, будет перекашивать, да и при закрытии неудобно, а по центру ставить некуда, мешает двигатель, да и обслуживать подкапотное неудобно.
Я вариантов 5 перепробовал, как по месту установки, так и по характеристикам амортов, пока остановился на этом.
Примеры я привел, может у вас получится также, или примеры натолкнут на свою какую-то мысль. Если дадите фото Р12 с открытым капотом, попробую помочь советом. Естественно, на капоте крепить в жесткость, иначе будет его гнуть и выдавливать. На моей как раз в этом месте жесткость достаточная
Точно название и партнамбер своего аморта дам завтра
Очень хорошая темка, надо её развить. Респект!Сообщение от Denny_VE
Хочу себе на П12 забубенить, не от того что заняться нечем, просто тоже бесит эта клюка, это во первых. Во вторых, хочу поменять на Тойоте, эти штуки, не знаю как их по русски, по немецки Газштосдемпфер, газовые стойки короче. На Тойоте они уже плохо держат(зимой), летом сносно, вот и прикинул, дверь на Тойоте тяжёлая, стойки 63см в открытом, 43см в закрытом, померил, прикинул, должны подойти. А то жену жалко, я ей сто раз говорил, по зиме открывай багажник до конца, а она, как летом преподымит и лезит в багажник. А он, так коварно ей по кумпалу шлёпает, очень смешно со стороны, да и больно. Вот я гад!
Короче, хочу с Тойоты вкрячить.Вданный момент учюсь на CNC машинах, имею доступ к токарным и фрезерным станкам. Вот и хочу совместить, приятное с полезным.
Вот, фото мой, если есть мысли, я весь вовнимании. Твой вариант, нахожу самым подходящим.
Сфотай, пожалуйста эти места, поближе.
Заранее благодарен! Ищю единомышленников! Могу Тойотовские сфотать.![]()
Cегодня прикидывал, так и сяк, место есть. Вроде не сильно сложно, но есть проблемка. Нимогу на Тойоту найти. Нашёл дорогие, по 100€ за штуку, но это тупость. Им красная цена 20€, за пару, будем искать.Время есть.
Спасибо за фото! У тебя уголки приварены(сверху). Мне придётся прикручивать.
И ещё момент, на Тойоте они стоят камерой в верх, штоком в низ, интерестно как правельно.
На багажнике, на Ниссане, тоже штоком в низ, думаю есть логика.
> И ещё момент, на Тойоте они стоят камерой в верх
может просто не правильно поставлены? нет?
место то есть, а вот закроется ли капот, чтобы нигде не мешало.... Мне поэтому пришлось переделывать колхоз предыдущего хозяина, зазор был 5 мм, капот на крыльями. Поэтому, лучше приложить амортик в место его примерной установки, прикинуть складывание, закрывание капота и т.п.Сообщение от Ganz69