Делайте сами, решайте сами , я лишь описал последствия ....Сообщение от ADminPoWeR
Как будешь делать ,без саморезов? Сверлить арки и пластиковые пистоны вгонять? Опиши по подробнее , коллективу пригодится.
Делайте сами, решайте сами , я лишь описал последствия ....Сообщение от ADminPoWeR
Как будешь делать ,без саморезов? Сверлить арки и пластиковые пистоны вгонять? Опиши по подробнее , коллективу пригодится.
Не так давно снимал задний бампер (красил), там столько дерьма ....... в жизни ни на одной мойке тебе не вымоют его из нутри. Да и подкрылки тоже не спасут. Т.к. большая часть не из под колес летит, а из под днища . У меня стоят широкие брызговики и закрывают бампер в нутри арки , помогают конечно , но не спасают .....Сообщение от M-A-D
да тут пожалуй только тюненый бампер с дыркой сзади спасет... сквозной (закрытй сеточкой) он не будет держать грязь в себе... =))
И он тоже ))) , есть мысля (когда делать будет совсем нечего), куском пластика закрыть этот огромный проем ..
Насчет мойки я понял, и денег не жалко. Только зимой у нас -10-20, при такой температуре каждую неделю на мойку не наездишься. При таком раскладе я писал бы не про подкрылки, а про ремонт ручек, замков и как бороться с скрипами в подвеске. У нас не Москва дороги не поливают раствором, а посыпают смесью песка и каменной соли. Работает похлеще пескоструйной машины. Брызговики с зада не пойдут, они не закрывают арку полностью.Ежемесячный осмотр - не думаю , что все это делают( имею ввиду ползают под машину и смотрят состояние днища) - тем более зимой. Кроме того, ну залез и увидел ржавчину и чего ты зимой сделаешь, если теплого гаража нет,у многих из нас и холодного то нет.Сервис??? Тюненый бампер не спасает - сетку забивает снегом, а вот вобще без бампера ездить - спасет( шутка ).В нашем климате альтернативы подкрылкам нет.
ADminPoWeR! Спасибо за ссылку на сайт. На нем кроме подкрылков дофига еще всякого!
Можно и к барьеру)))Сообщение от diw2008
Просто не понимаю вашего сарказма насчет того что я москвич, и выступаю против подкрылок???
Сами же говорите ИМХО!!!
Вот я и высказал-скока людей, стока и мнений-у каждого свои взгляды. Я считаю, что нефиг навешивать на авто непонятно что, если изначально этого не было предусмотрено конструкцией, по мне лучше постоянно следить за состоянием авто-нежели сверлить дырки ради сомнительного удовольствия...Создавать парниковый эффект в крыльях и тем самым провоцировать еще большую коррозию. Насчет моек-можно конечно говорить что холодно и дорого, но мойка необходима, гляньте в инструкцию и чем чаще тем лучше,я лучше потрачу лишние 200р, нежели по весне собирать плоды реагентовой смеси...Насчет песка и соли, поверьте в моск области и далее такая сесь тоже не редкость-выход только один-мойка и сушка!!!Никакие подкрылки от этого говна не спасут, а остатки смеси(а они полюбому будут) приведут еще к более плачевному результату...Насчет бампера на универсале-спорить не буду, не в курсе, на седане с такой проблемой никогда не сталкивался. Насчет высказанных мнений по осмотру-что значит ничего не сделаешь???если это необходимо, то найдется и время и деньги и сервис...Для себя решил-антикор, частый осмотр и мойка(хотя бы раз в неделю). Свое мнение не навязываю.
M-A-D у.
Я бы с тобой согласился на 100%, если бы не одно но... почему подкрылки с завода стоят на передних арках? там чего парника нет? почему на всех машинах с так называемым "русским пакетом" подкрылки идут полным комплектом? а сверлить ничего не надо , посмотри внимательно на заднюю арку ближе к порогу? ничего не видишь? отверстие для крепления уже есть.Туда оно крепится пистоном, а в остальных местах на подкрылке уже стоят крепежи в виде крючков. Вчера видел примеру с штатными подкрылками. Поговорил с хозяином, оказалось привез из Швеции в северный пакет входит подкрылки, обдув задних ног, подогрев всех сидений и т. д. Т.Е в VIN у него указано, что выпущена не для Европы, а для Скандинавии, после Р11 стоит не U, как у нас, а S.
ты не против если я отвечу ...Сообщение от ser-kamkin
В передних арках парника никогда не будет, потому что они продуваются. Воздушный поток из под бампера огибает подкрылок с внутренней стороны тем самым обеспечивает необходимую "винтиляцию"
Вот по этой причине они стоят только спереди !!!!
Вообще то, кто говорил об оспаривании чьих то мнений???Внимательней надо быть, читая посты. Я лишь задал вопрос зачем они нужны, а в ответ понеслось... Так что делайте выводы... Насчет против москвичей-извини это твои слова, я ни к кому по месту проживания ни слова не сказал...Так что опять надо быть внимательней...Сообщение от diw2008
По поводу установки только впереди, вообщем то ответили выше, но там это скорее необходимая защита моторного отсека от грязи нежели полноценные подкрылки. Да и все таки не стоит сравнивать полноценный заводской пакет-установленный на заводе с соблюдением необходимых норм, с кустарной установкой-все таки разница есть.