ну тогда что ты пытаешься доказать? Посмотри на фото из BTCC может наведет на мысль какую... особенно последнюю где примка поворот закладывает.... а теперь представь как это всё бы выглядело на длинноходной подвеске. И утверждать что "кидание на пол" машины бессмысленное занятие - это ооочень голословно с твоей стороны.
Не нужно говорить про центр тяжести и подвески, приводя в пример машины из BTCC или WTCC. У них моторы практически на асфальте лежат.
![]()
опускать можно и нужно , только вот комфорт страдает . У нас в германии каждый второй опускает и поверьте в поворотах, а у нас их ой как многа тк местность гористая держет намного лучьше . Но у нас и дороги другие не так как в россии , хотя поподаються отдельные участки где жалеешь что не взял мерса
agent007 , а у нас попадаются иногда хорошие дороги, но очень редко!!!
а вот наконецто и моя
215/45/17 пружинки gt с отпиленным витком,спереди чуток выше,но скоро опустится-опорники новые.и кстати новая тониовочка--самая темная,скоро наконей на подкраску(осталось молдинги найти)
Последний раз редактировалось _RAZIEL_; 08.04.2010 в 15:28.
enkei selbach.у мерина другая разболтовка,и никак туда от мерина не впихнуть,если конечно не колхозить![]()
_RAZIEL_, А как на катках таких по дорогам то по нашим ездить!!!
Или надо чаще их менять и править диски!?
Хотя честно говоря охота такие же, смотрится классно, жаль что у нас на них не поездешь!!!![]()