p10 owner, Так у тебя получается 2 слоя? второй это битмная мастика?
VOVANыч, А у тебя почему 3?
Напишите мне пожалуйста контакты, а то я несовсем чет понимаю технологию.
p10 owner, Так у тебя получается 2 слоя? второй это битмная мастика?
VOVANыч, А у тебя почему 3?
Напишите мне пожалуйста контакты, а то я несовсем чет понимаю технологию.
Потому что внимательнее опять же читать надо, я делал жидкие подкрылки, первый слой это состав прозрачный чуть желтоватый против ржавчины, далее самы жидкие подкрылки, на них наносят краскопультом уже антикора состав сверху еще.....
Те кто делает просто антикор им делают 2 слоя. понятно?
Контакты кинул в личку
А, всё я понял теперь, просто сначало подумал, что наносят состав против ржавчины, потом антикор, а потом битумная мастика. Тока как оно держиться то ???
За контакты спасибо, По ведру кстати всё понятно было ))))
тоже подумываю об этом, где можно сделать???
введи в яндексе жидкие подкрылки питер и узнаешь где.учитесь пользоваться поиском.
и мне)) можно просто цену.
и я не сразу делал обработку кузова когда взял.но я все делал сам.на яие с домкратами поднимал машину-зачищал-обрабатывал несколько раз дешевым "Цинкарем"(преобразователь ржавчины) распылителем для днищ-потом покрывал антикорозионной грунтовкой(желто-зеленого цвета)-и потом Каучуковобитумной мастикой(разводил бензином и распылителем.все 3кг распылил).говорят наоборот,после такой обработки надо по пыли проехать,она тоды не растечется,быстро засохнет
VOVANыч скинь мне тоже пожалуйста контакты и цену заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Albatross; 15.10.2012 в 23:18.
во первых японец. во вторых он ездил в японии и мало по россии и соли....так что все еще впереди.и возможно японию чем то обрабатывала металл в отличил от европейских заводов.