SEREGA FRG,
про мойку фары(хрусталь) - миниотчет. что вполне возможно вымыть грязь и пыль из фары... мало ли кому пригодится
господа, хочу помыть левую фару, там пыль и грязь....вот тока ссу, вдрук амальгама эта гребанная слезед...фары епонские....че посоветете??? а про полировку я уже писал как то...но терь скажу вам точно, что после полировки они мутнеют гораздо быстрей видимо, потому что уже требуется апять полирнуть...а ведь полировал полгода назад
Полностью разбирал и мыл оригинальную фару. гемморой и необходимо только в случае если там кроты завелись. загерметизировал на отлично, через полгода она стала такой же как её левая товарка, которую никогда не мыли. в общем чисто не немного пыли)
---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------
т.е. если влага - разбирать и герметизировать, в других случаях такой необходимости на мой взгляд нет.
Добрый день всем.
Обчитался форум и просто гуглил долго на эту тему. К однозначному выводу не пришел, поэтому прошу пользователей рассказать то что РЕАЛЬНО ПРОВЕРЕНО а не со слов дяди васи по гаражу...
У меня P12 левый руль, 2007 года.
Проблема такая: внутри фар обнаружено небольшое скопление пыли. Фары абсолютно целые, не вскрывались, по крайней мере придраться не к чему. Я второй хозяин.
Есть желание избавиться от этого песка, хоть его и немного.
Вариантов два:
1. разобрать фару и смахнуть пыль как пишут - беличьей кисточкой, сдуть и т.д.
2. в фару залить воду с фэйри, затем воду и т.д. в обьщем полоскание...
На мой взгляд минусы:
1 способ, есть вероятность все же повредить амальгаму т.к. в этом случае физическое воздействие на нее значительно выше чем просто обработка водой.
2 способ, так и не пришел к однозначному мнению по поводу жидкости -вредит ли она отражателю или нет. с фэйри промывать категорически не буду, т.к. уверен там есть вещества способные повредить отражатель.
В итоге, прихожу к мнению промыть только водой или вообще ничего не трогать и в фары больше не смотреть
заранее всем спасибо.
Не писай в рюмку,я на нескольких машинах мыл по способу №2 только ещё и чулки женские капроновые туда бросал,чтобы лучше промывалось.Кроме Ферри и воды ни чего не использовал.
Fiend34,
есть тема на форуме...
я мыл японские фары(хрусталь), но на Р11и европейские...
хрусталь остался живой, а вот европа поплыла, все покрытие слезло... мыл с фейри и то и другое... и есть еще один случай мытья европейки - совсем недавно - Тигран мыть пытался - результат тот же...
имхо не стоит трогать европейские фары, а вот если разобрать - я восстанавливал путем замены отражателя в европейской фаре: протирал просто мягкой тряпочкой без усилия - результатом остался доволен...
остальное решать тебе...
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11545
Shadow_218, читал твою проблему. вот это и насторожило именно по европейке.
Поэтому как выражается aerelf, писаю в рюмку))))))
Можно конечно по советам на других форумах и Тончик тоже выразил такое мнение, попылесосить фару изнутри с помощью трубочки, но тут тоже есть нюанс, можно легко зацепить отражатель и так же его поцарапать. Какую трубочку ни бери и как аккуратно не работай, риск очень велик. У меня руки растут откуда надо, но если че несколько соток долларов жалко выкинуть по собственной вине.
отражателю ничего не будет, а вот блестящая панель перед отражателями облезнет на раз... знаю не понаслышке, я разбирал фары... облезает очень легко ободок вокруг отражателя, видимо под действием высоких температур теряет свойства. Если к нему присмотреться - он немного темнеет со временем.
в общем прихожу к выводу, что нефих туда лезть...
Но не дает покоя мфсль, откуда он там взялся песок ентот? я так догадываюсь что через вентиляцию. Такое отверстие обязано быть, вопрос где оно и есть ли там фильтр?