галоген.
Но есть мысль пополировать и поставить ксенон. Т.к. фары чуть припылятья и свет совсем поганый. лампы менял. стоит осрам.
У меня до этого был фиат, там оптика за пять лет (новая была машина), нифига не потускнела, не помутнела и свет был просто изумительный, на обычном галогене. поэтому т.к. доработать свет никак не возможно попытаюсь просто увеличить его яркость установкой ксенона и уменьшить его рассеивание путем полировки пластика фары.
Сегодня поеду полироваться. Цена смешная 50 грн меньше 7 баксов.
Shadow_218
жаль что не помог, я надеялся как то придумать...
сакс
Fiend34, вот моя переделка фар P12 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=26284
у нас они тоже есть, закрыты изогнутой трубкой, но через них песок врядли попадет....
Всем спасибо за обсуждение и инфу.
Итог фары внутри на евро рестайле P12 мыть нельзя ничем.
AlexanderMos,
+1/
мыл штатные фары на п 11, без разборки толку мало только если там не откровенный песок, с разборкой если мягкой тряпочкой - нормально, но вот только стоит ли оно того? я мыл потому как там совсем абзац был, стекляшка треснула и грязь вовнуть пошла...вторая фара была целая - промывала водой и водой с фейри, результат - практически нулевой...
Ребята ну надо-же с головой подходить к любому делу,там ферри нужно действительно КАПЛЮ и не больше, а с дуру можно и причендалы поломать.Я мыл и на европейцах, и на японцах, и при разумном подходе не имел ни каких проблем,а ведь машины были разные(дорогие и не очень) но все клиенты были довольны, ни одного плохого слова я от людей не слышал хотя прошло уже много времени с того момента как была помыта первая пара фар.
А песок получится промыть водой на европейке Р12. Или отражатель облетит?