Да, у меня штатный ксенон, соответственно есть омыватели фар и они перестали работать после того как маляры снимали/ставили бампер.
Добравшись до бачка через снятие колеса и подкрылка, вижу там двухштырьковый разъем, смотрящий вниз. Сдергиваю его, перед/зад работает, значит это насос омывателя фар. Подвожу питание - молчит. Т.е. сгорел сам насос.
А как он выглядит я описал. Жаль вчера не сфотил.
Уже теплей. Т.е. это датчик уровня.
А хотя бы на словах можно описать как насос омывателя фар вставлен в бачок?
Я его пытался рукой нащупать - не получилось.
http://www.primera-club.ru/info/article/43967/
попробуй здесь глянуть, я тут описал чем его можно заменить (если сгорел)
правда это насос омывателя лобового стекла, а твой вариант должен стоять с переди (ближе к бамперу), там не перепутаешь!
именно так... тебе ещё повезло, что вода была в бачке, а то бы коротнуло..![]()
насосов два, один впритык к подкрылку - это на лобовуху и на заднее стекло, второй - стоИт на бачке со стороны бампера и от него в сторону бампера идет толстый шланг. Этот насос покрупнее, он на фары.. не знаю как лучше объяснить...
Спасибо камрады. Тогда есть еще надежда, что сборщики просто забыли воткнуть разъем. Жалко его из-под низа не нащупать, там какойт-то элемент кузова мешает руку протянуть.
Надо либо фару сдергивать, либо пытаться снять весь бачок.
А вот что посоветуете, забить до весны (экономя омывайку) либо все-таки попытаться надеть разъем, ибо за зиму контакты могут сильно окислится от соли?
я этот бачок снимал, открутив половину подкрылка (переднюю) и немного ее отодвинув. Там 3 болта на 10 (крепление бачка), ну и заливную горловину сдернуть нужно (конечно предварительно сняв все разъемы и шлангочки)
да, ты действительно мог спалить датчик уровня в бачке![]()
Ксенон. Езжу в основном в городе. Тут еще вопрос ТО в следующем году. Я привык проходить его честно....