sedoi5791, для начала проверь 26 пред![]()
sedoi5791, для начала проверь 26 пред![]()
всем привет ! залил до талого водыпока ездил всё работает на следующее утро воды нет
как думаете дырка в бочке или может еще что ? ( говорят что бы снять бочёк надо подкрылку под правым колесом снимать ? ) да еще его можно заклеить или фархат ! менять надо ! ? заранее спасибо ! наверно в теме есть ответ просто шарится не ста ( времени нету sorry
![]()
Сегодня заменил мотор омывателя стекла в Р11. Он умирал долго и мучительно. Тысяч тридцать брызгал не сильно, и недавно умер вовсе. Насосы на переднее стекло и на ксенон у меня стоят разные. На фары насос больше, и явно мощнее и шланг идет толще, насос на стекло шибздичек, общей высотой 70 мм, диаметром 31мм, штуцер в бачок 17 мм, для выхода воды 5мм. В магазине насоса на мою модель не было и продавец даже не предложил заказать и в ebay тоже только б/у, да еще не понятно, какой надо брать. Пришлось снять колесо, защиту подкрылка открутил спереди и отогнул. Доступ к бачку достаточный. Стоят два насоса удобно. С меньшего снял разъем (самое сложная операция), выходящий шланг, подковырнул насос отверткой и выдернул его из бачка. Стало понятно, чем можно заменить. Благо под рукой было пару бу, фордовский подошел точно, и к нему еще был свой разъем с куском провода. Подойдут, как я понял от Пежо, Ситроена, от тех, у кого штуцер в бачок 17мм. Родной разъем резал не стал, а сделал переходник - два ножевых штыря на проводах и прикрутил к форду. Заизолировал, уложил на место и все собрал. Когда насос вынимал, вся жидкость из бачка вылилась. У удивлению обнаружил, что в бачке есть датчик жидкости и загорелась лампочка на панели. Кабель к этом датчику подводится к днищу бачка. В общем залил жидкость и все заработало.
Ну а дальше уже чистая психология. Говорят что те, кто пережил блокаду всю оставшуюся жизнь бережно относились к каждому кусочку хлеба, некоторые даже припрятывали на "черный день". Я тоже сел и разобрал старый насос. Разбирается он легко, ножом простучал стык между двигателем и насосом и он отошел. Причина поломки простая. Сальничек между насосом и двигателем стал пускать воду, она попала в двигатель и коротила щетки. Одна щетка выгорела почти полностью и не было контакта. Центробежный насосик в полном порядке. Раньше бы я взял надфиль и выточил бы две щетки. Из бруска 3х3 мм длиной миллиметров 6, сзади выступ. В общем работы на полчаса. На сальник снаружи нитку, смазки побольше и бегал бы еще. После этого я полез вновь в ebay и нашел такой насос. Делают их в Англии, стоит с доставкой домой 9 евро. Купил. Зачем? А вдруг война, а у меня есть запасной насос.
Опыта по ремонту "Primera" у меня нет. Но один случай запомнил. Когда я подключал парктроник, запитал его от лампочки подсветки заднего хода. Случайно коротнул, вылетел предохранитель этой цепи. В результате лампочка не горела, но я это не заметил, зато не светился щиток приборов и машина не заводилась (стартер крутил, но без толку). Чем это объяснить, не знаю. Это повергло меня в ступор, я думал, что-то серьезное, пока не стемнело и я не обнаружил отсутствие заднего света.
Здравствуйте!! а сколько примерно стоит датчик уровня жидкости омывающей на Р12??
А смысл? Новая машина все равно не получится. А вот снять старый датчик и попытаться отремонтировать, я бы попробовал. Схема там должна быть простейшая - геркон (герметичный конткт в корпусе) и магнит на поплавочке. Поплавок опускается и магнит замыкает контакт геркона. Ломаться нечему, разве что грязью забилось.