Для чего нужен этот клапан? Чтобы жидкость по трубкам не стекала?
Для чего нужен этот клапан? Чтобы жидкость по трубкам не стекала?
Клапана там нет.Трубочка с дырочкой в крышке для того чтоб мерить уровень омывайки в бочке.Закрываем дырочку пальцем,вытаскиваем крышку с трубочкой,через прозрачную трубку видим количество жидкости.У меня даже метки на ней стоят. Электроника млин...
Да клапан обратки это чтобы вода не стекала обратно в бачек, без него вода долго идет до брызгалок, где то 1-1.5 сек. а где купить этот клапан отдельно кто знает? меня тоже теперь напрягает что поменял брызгалки а клапана нет и теперь пока эта вода дойдет до стекла :-\
Чёт сомнительная выгода по сравнению со стандартными, которые пуляют... Если вольвовская разбрызгивает до середины - то смысл их ставить, кроме как если родные перестали справляться? Да и то, могёт новые родные лучше поставить?
Мож я чего не понимаю? ???
Родные бьют струйками 4мя, а тут вроде разбрызгивает, вот на 2110 мне нравятся омыватели, офигенно брызгают на все стекло, но их не поставить потому что стоят под капотом а ВАЗа и крепление там другое :-\
И такое ощющение,что на тазе давление сильнее.Сообщение от √O√ANыч
гениально...нет слов...
Есть идея. У меня есть комплект для омывателей фартак вот там есть насос высокого давления, чтоооо если взять и поставить его вместо штатного насоса, по диаметру штуцера должен подойти. НО надо ждать тепла и копаться со всем этим
Да реально на 2110 кажется что напор сильнее, там тоже есть наверняка клапан, так как брызгают они сразу, может там тоже в форсунки встроены х.з
На самом деле мне не ясно почему на родных слабый напор. У меня есть Митсубиси Каризма 2001г. заливаю одинаковую незамерзайку, там пысалки такие же как на ниссане, а брузгают на ура. Дело скорей всего в моторе омывателя.
Но вольвовские реально лучше даже со слабым моторчеком. До середины стекла за то по всей поверхности.
По теплу проблем таких ни у кого нет.Сообщение от √O√ANыч