хе хеСообщение от -Михаил-
хе хеСообщение от -Михаил-
А иеродничество мы оставим...Сообщение от Romario
Проблем то особых может и нет, а вот по соседям на дорогах замечаешь, что у них "рикошет" от струй на пару метров разлетаетсяСообщение от Клинчанин
√O√ANыч, а у тебя коплект какой?
Вот такой http://www.autocomp.ru/catalogue/acc...014.html#boardСообщение от igorvis
пытался уже установить сначала взялся один сервис, потом через час звонят нет мы не беремся на вашу модель устанавливать, так как у вас нету бачка это раз, и под фарой идет балка железная, ее надо сверлить это два. (хотя балка вовсе и не идет на том месте где должны стоять омыватели). Бачек я им нашел привез с креплением его надо только установить, показал даже место все равно отказались.
![]()
Угол менять надо тогда будет до верха стекла =) да и если по всей поверхности =)))) то пофиг....
А клапан вроде в Кэмпе есть.
Я думаю из пластика вырежу подкладочки и приклею чтоб угол поднять.....когда буду ставить сразу и подгоню.....
Расход кстати у вольвоских меньше.....потому как там распыление идет, а родные страдают частым засорением.....и тяжелой очисткой из-за того что в родных обратный клапан встроен в саму писалку =))) и если уж там засоряется, так засоряется навсегда =))) Поставлю посмотрим...родные не буду выкидывать...
Pafnutiy: Будем ждать фотки, как распылять будут =)))
Сегодня поставил себе 4-х точечный форсунки. в автомаге купил. не знаю от чего. подожду морозов, как будут себя вести. а пока бьют только до середины стекла и вся хохма, что они не регулируются. как в движении будут работать проверю завтра.
Кстати на скорости бьют они конечно ниже, но всё равно стекло очищается без пробелов, а значит результат достигнут! То что не достаёт до сзади идущих машин мне пох... Ждём морозов, в -5 всё ок.
Я тут эксперимент провел. Разобрал старую родную форсунку дабы проверить как будет влиять на напор струй отсутствие и наличие клапана. Пружинка клапана оказалась очень мягкой. Но давление пришлось подавать в форсунку с клапаном существенно выше, чем без него чтобы получить одинаковые брызги. В общем вывод такой - у нас не моторчик слабый, а некий просчет конструкторов в проектировании пары форсунка-моторчик для зимних условий.
Периодически писалки (иначе не назовёшь) забиваются - тыкаю в них иголкой - скорее всего давным давно продавил все клапана, т.к. жидкость писает не сразу, а ещё идёт по трубам. На скорости же и при боковом ветре омывайка вообще на стёкла практически не попадает - жесть, нужно что-то делать с этим.
и ещё вопрос на родственную тему: у кого омывайка фар есть, скажите, направления брызгалок можно менять или там цельная пластмасса - что-то попробовал на морозе их сдвинуть покрутить - фиг там - если сильнее приложиться чувствую, что сломаю их.