А поговорить?))))
Выглядят они действительно лучше Вульвовских... На заметку.
А поговорить?))))
Выглядят они действительно лучше Вульвовских... На заметку.
у кого-нибудь есть предположения от вольвы или от тойоты лучше подойдут форсунки на эти авто?
AVENIR (W10) PRIMERA WAGON (W10) 200SX (S13) 240SX (S13) MICRA (K10) MAXIMA (J30)
у них у всех одинаковые заводские
вот это совпадение, у меня капот как раз в комнате стоит)
http://s58.radikal.ru/i159/1101/39/c5507275636d.jpg
А! Еще один вопрос... Всегда интересовало: форсунки регулируются, как в обычных омывателях? Или они просто льют куда льют и всё тут?
Moroz,
Ром, а для наших че-нить есть??? А то уже вторую зиму с водительской ссыт в одно очко... летом все нормально - с двух. Не охота туды лезть. Но хотя может с компрессора их продуть???
sergik0202,
от чирика ставил кто-то, но там сверлить надо капот (конечно не верх, а усилитель) Кстати у меня тоже водительский в одну харю ссыт, я пассажирский направил в центр и ближе к своему стеклу. Сама схема трубок imho неудачная...
Если продувать - дуй водительский, пассажирский не трожь![]()
sergik0202, мне в схеме не нравится то, что давление не одинаковое подается на форсы, водительской меньше достаётся, а это не правильно. была мысля переделать наоборот, но руки не дошли...![]()