Читал я эту тему сначала, и Вованыч там классно описал разборку форсунки омывателя лобового стекла , а не фары , а вот с фарой облом.......
Читал я эту тему сначала, и Вованыч там классно описал разборку форсунки омывателя лобового стекла , а не фары , а вот с фарой облом.......
В течении 5ти минут омывалка может лить то как фонтан то еле сочиться (на лобовое стекло)... от чего эт может зависеть?
у меня наоборот сначала просто льет а потом как фонтан если держать долго, а вот когда 2-3 сеунды полил и потом снова нажимать, то еле льет.. а пассажирское может и нелить вообще... а если долго держать то пассажирское нормально работать начинает.
расход омывалки сильно так возрастает(
AlexP, посмотри обратный клапан...
Denny, я уже заказал вольвовские, пилить не ржавый оцинкованный капот рука не поднимется. а как у тебя дела обстоят с обратным клапаном?
Отмел все лишние подозрения: устроил лежанку под бампером и потихоньку добавлял жидкость в бачек, пока не потекло. А течь обнаружилась именно в корпусе форсунки. А для себя еще сделал такую проверку: сначала несколько раз потянул на себя левую форсунку- течет вода прямо со штока, а вот правая ,сколько раз ни тянул-сухая.
Я разобрал старый корпус форсунки, там устройство как у детского велосипедного насоса и починил бы без проблем, вот лишь разбирается он лишь когда корпус повредишь. Так что вывод один- надо ставить новый корпус![]()
На вольвовских нет обратного клапана- провереноhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16417