Хирк.. если есть возможность в тепляй гараж поставить на пол дня... она отогреется и откроется
Хирк.. если есть возможность в тепляй гараж поставить на пол дня... она отогреется и откроется
Если нужно срочно отморозить, то тосол из бачка шприцом набрать и в замок - тосол (антифриз) вбирает влагу, заодно он теплый...
а так WD40 перед мойкой....
ну да.ю. после мойки надо все замки высушивать ! в этом вся причина !
Всем спасибо за советы. Кстати замки передних дверей обрабатывал WD-40 (осенью появился скрип), а вот задние двери ничем не обработаны. Так что скорее всего воспользуюсь силиконовой смазкой.
При незакрывании дверей: в самом замке, где паз, куда входит ответная часть, установленная на кузове, есть флажок-фиксатор. Он и залипает при "-". Его разработать, но поставить в исходное положение, т.е "открыто", чтобы ответная часть вошла. Разрабатывается он легко.
Внимание: флажок в замке должен находиться (при открытой двери), как бы носиком вверх.
В противном случае, при закрывании двери можно его повредить.
У меня был такой случай: после помывки, оставил на улице при "-". Через час не закрывалась пассажирская дверь. Излечил вышеуказанным способом - 0,5 минут.
кеша
Точно! Тоже сейчас вспомнил. Когда не было ничем обработано и ничего под рукой не было, то пришлось отогревать, так сказать, вручную - хорошенько подышать на замок, да подергать этот "флажок" чтобы немного разработался...![]()
Слышал, что сушка негативно сказывается, т.к. просто загоняет всю воду ещё глубже, и потом ещё сложнее разморозить.Сообщение от Ton4ik
У меня еще смешнее было приехал на заправку, а заправиться не смог!
Замерз замок крышки люка! Пришлось заодно машину помыть, чтоб все открылось.
У нас сегодня - 23 с утра было, так у меня тоже при стандартном усилии двери не хотели закрываться... - вылечил применением дополнительного усилия...- хлопнул посильнее, и все ОК, езжу чуть больше месяца - такое впервые на этой машине - пока ничем не смазывал, а вот раньше когда у меня санька первая была (см. галерею), то у нее были уже плохоприлегающие уплотнители стекол, и как следствие всегда влажная полость двери, вылечил, путем разборки двери, снятия замка, промывки его в бензине и обильной смазки салидолом, - потом в любой мороз сигналкой на ура открывались, правда только года 2, потом видать салидол смылся... или слой его сильно уменьшился в месте промерзания... вот таккая история.
И это еще не все - сегодня печка заглючила, а именно - завел, включил печку, что бы постепенно разогревалась, а не резко на замерзшее стекло дула теплым... сам прыгаю вокруг машины испоняя танец со щеткой-сметкойпытаясь смести легкий налет инея... и какого же было мое удивление, когда я сел внутрь и обнаружил, что там дубак, печка дует холодным, а датчик температуры показывает нормальную рабочую температуру, при которой у меня печка ранее, тоже гнала нормальный воздух в соответствии с установками климата... я не понял юмора, покрутил ручку климата туда - сюда, поделал вкл-выкл... никакого эффекта... думаю поможет перезагрузка (в компе ведь всегда помогает...
) ну я ее заглушил, завел, и О ЧУДО, печь стала опять жарить... Так что вот такая инфа, мож кому полезна будет - есть косяк - попробуй "перезагрузиться"...
![]()