А чем трёшь? Есть ли вспомогательные средства... типа ластик, зубная щеточка....Сообщение от Zek_900
А чем трёшь? Есть ли вспомогательные средства... типа ластик, зубная щеточка....Сообщение от Zek_900
Fogot, есть специальные салфетки для полировки машины, разные от 10 наверное до 150 рублей, хватай какую нибудь из них и полироль в цвет машины в небольшой таре, потрёшь и кузов и монитор
ps: но начать лучше следует с монитора![]()
Сегодня попрбовал сделать эту операцию. Фланелевым кусочком растер 0,5 см полировочной пасты, дал засохнуть.
Через пару минут старательно и скурпулёзно, не оставив и мм пространства, вытер всё это с пристрастием.
Стекло стало как Хрустальное! Но крупные царапины не заполировались и остались заметны.
Молодца...! А крупные царапины как же?Сообщение от Zek_900
с ними нужно смириться
А стеклышко можно променять? Это сложно?
Ух, хорошая тема полировка кузова!!! Я раз в месяц стабильно полирую кузов полиролью (вручную) - Меня не напрягает часа 1,5 потратить на машину, зато потом результат просто ошеломительный -- пробовал машинкой тоже нечего, но вручную все таки качественней получается, за время эксплуатации авто попробовал кучу полиролей почти всех фирм !!! Сразу скажу, будьте осторожны с полиролями, на которых написано типа, затирает царапины и восстанавливает блеск--- ох, если их не умело применять можно попасть на перекраску детали!!!! Так называемая фирма черепашка - очень неплохая - но есть лучше фирма ABRO с цветным колером -- вот она просто идеально подходит (Особенно для черного цвета) опробаванно неоднократно затирает множество мелких рисок на кузове т.к сама жидкость в тюбики черного цвета и при растирании она высыхает и не оставляет белых разводов -- короче всем рекомендую:
1) Хорошо вымыть авто шампунем (Для авто) и дать подсохнуть
2) Загнать автомобиль в тенек, т.к на солнце полироль моментально высыхает и ее свойство теряется!!!
3) Взять губку (Которой обычно моют посуду (Типа поролон)) и нанести на нее полироль
4) Плавными круговыми движениями растирать по поверхности
5) Дать подсохнуть до образования матового налета
6) Взять шерстеную тряпку или на подобии какую нибудь ткань с очень мягкой структурой!!
7) И так же плавными движениями располировывать поверхность детали
P/S Рекомендую наносить полироль только на одну деталь и затем ее полировать , а не на весь кузов сразу т.к при обработке всей машины сразу полиролью -- на нее налипает пыль грязь , и при дальнейшем располирововании Вы просто будете корябыть кузов!!!
Обработки кузова полиролью хватает на 2-5 моек шампунем или 10-15 моек обычной водой!!!
![]()
Я бы заменил из п.3 и п.6 губку и шерстяную тряпку на специальный набор для полировки из двух салфеток - одна для нанесения, другая для располировки, как собственно и делаю сам. Продаются во многих магазинах...
друзья по поводу полировки авто мой опыт.Занимаюсь продажей автомашин.в основном японок.Иногда приходится самому проводить полную полировку авто перед продажей.Последний ниссан примера р11(черный цвет) был на фирме(грязь стирали сухой тряпкой, представляете состояние кузова и затертости фар..Для полировки лучше брать машинку с плавным изменением оборотов от 1тыс. до 5 тыс . оборотов.себе брал профессиональную МАКИТА в комплекте с меховым кругом.Затем оценить состояние кузова(мелкие или волосяные царапины или глубокие).полировку провожу полиролями 3М.Белый колпачок № 1для глубоких царапин.Чёрный № 2 для неглубоких царапин.Голубой № 3 безабразивная.красный № 4 для закрепления и придания блеска(средние цены на эти полироли 1 тыс руб.
ПЕРЕД ПОЛИРОВКОЙ хорошая мойка и сушка кузова обязательна.Себе полирую в основном пастой номер 2 черный затем № 3 голубой.желательно заклеить окна авто, или придется потом оттирать(занятие не из приятных.)НУ В ОБЩЕМ СМЫСЛ ЯСЕН.Дальше остаются тонкости полировки (подбор скорости полировальной машинки чтобы не *пожечь краску на углах и трудных местах*.
Разница в авто до полировки и после заметна на 100%.
также можно отполировать фары (на многих иномарках они пластиковые)
Полировал фары знакомой на БМВ(В ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ С НЕЕ ПРОСИЛИ 800 РУБ ЗА ПАРУ и за полировку кузова практически таким же способом 7.000 руб.)
Сделал фары за 20 мин.Разницу не заметить было невозможно.практически новая оптика.
НУ и послесловие. ФИРМЫ ПО ПОЛИРОВКЕ В ОСНОВНОМ ИСПОЛЬЗУЮТ МАТЕРИАЛЫ 3М ПЕРФЕКТ
(ЦЕНЫ ЗАВИСЯТ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТО И КОЛЕБЛЮТСЯ ОТ 4-Х ДО 10 ТЫС. РУБЛЕЙ)
Заниматься АБРАЗИВНОЙ полировкой если нет опыта очень нежелательно.машинкой легко сжечь краску.и попасть на покраску целой детали.
ну а самые глубокие царапины (не до грунта можно удалить только наждачкой с тонким зерном (может даже шкурением целой детали)и потом описанным выше последовательным процессом)
время занимает минимум от 4-х часов до 6-ти
И еще по поводу полиролей разных :фирм(черепашек,коняшек,
,абров,)перепробовал ручками практически все.Хороший непрофессиональный полироль держится максимум 5 моек.профессиональный с удалением царапин описывал выше заметен и после 20-ти
и еще
цены на 300 грамм простой полироли будут практически такие же как на 1 кг профессиональной, а разница в качестве полировки и выведенных царапинах существенна.