но ставили это всё при мне после оформления с менеджером заехали на СТО её подняли на подъёмнике и всё прикрутили коврики просто в богажник положили я их сам растилал
но ставили это всё при мне после оформления с менеджером заехали на СТО её подняли на подъёмнике и всё прикрутили коврики просто в богажник положили я их сам растилал
ну что ж, значит я думаю все хорошо
МДА-А-А! Тоже надо в Сургут на сервис ехать - антифриз жрет как одуревшая, придется, видимо, "башку" снимать. Но после того что земляк Володя написал - страшновато как-то. ("Че та я очкую, Славик")
Я скорее соглашусь с тем, что при нашей эксплуатации и отчасти из-за наших дорог защита картера необходимо, но...Сообщение от Alexeus
У меня самого защита картера не установлена. Машина прошла почти 170 тысяч км. Раз, иногда два раза в год езжу на юг на машине. Практически раз в месяц мотаюсь в Тулу в командёрку. И ни разу не ощутил необходимости присутствия данной железки.
Если товарищи паркуются с использованием газонов и бардюров, то возможно защита картера Вас и спасёт!
По нашим дорогам подцепить железяку, которая пробъет поддон - раз плюнуть.Сообщение от Solodin
В Подмосковье можно найти и орудия сельхозназначения...
Володя у меня англичане собирали, что - то я не заметил у себя таких косяков...
а вот по поводу НИССАН ЦЕНТ СУРГУТ, а точнее СК-МОТОРСда у них такое обслуживае, надо постоянно ходить пинать... но например в Форде у нас в Сургуте не лучше...
![]()
У меня тоже вся кривая и гремит((( за что платим деньги(( машина D класса блин
Хочу озвучить вопрос, который наверное замучил всех владельцев леворуких Р12.
Сколько не осматривал у других свежие машины - ублюдочная сборка и подгонка кузовных деталей налицо!!!
Особые места:
1. Переднее крыло, передняя дверь, накладка порога в стыке с ними. У кого не смотрел и у меня сверху широко до безобразия, середина ничего равномерно идет, низ чуть не цепляет.
2. Капот, передние крылья. Где загиб - зазора почти нет, верх крыла - маленький, низ - широкий как у 21099.
3. Счетание плоскостей задней двери и заднего крыла. Полностью не соответствует. У осмотренных машин пляшет до 7-8мм.
У тестя Хундай Акцент за 309т.руб. ТАГГАЗ, там тоже загиб на капоте, НО: везде идеальный ровный неширокий зазор, который Примере не снился, плоскости кузовных деталей в идеале.
Вопрос: Ну что за блядь, ну что за бляди собирали эту машину?!?!
Всем она мне нравится, но как начинаешь мыть и опять и опять видишь вблизи все это настроение портится, проклинаю свою тупую голову.
Ответьте честно Господа, у всех так?
Праворукие не в счет у них все клево.
где-то встречал в инете типа сборочной инструкции англицкой сборки там зазор допустимый 5-7мм на двери . вот такие пироги с котятами.Сообщение от Володя
Походу те машины,что шли на Россию- это, то что не взяла Европа.Щас подбираю(а я очень привередлив) к машине, то из 7 штук , которые я осмотрел-зазоры ,у всех нормуль.И двигателя 1.8 из Германии масло не жрут, так что хватит обкакивать леворукие Примы, они ни чем не уступают праворуким.