да!![]()
В общем проблема просто глупее не придумаешь:
Имеем Nissan Primera P11 GT 98 года.
Сдох аккум (была не захлопнута дверь и так машина простояла 3 дня, теперь закрыта!!!).
Судя по всему предыдущим хозяином менялся замок зажигания, ключ к личинкам не подходит.
Сумели открыть капот, подцепили новый аккум, на брелок не реагирует. Сигналки нет, только дистанционное управление ЦЗ с пульта.
Видать скинулся брелок и его нада прописывать заново, но в этом и проблема... пропись идет только из салона....куда не попасть.
Вот как то так.... че делать? Бить стекло не хочется, вызывать вскрывальщиков? Или есть какой то вариант обойтись своими силами?
прежде чем тратиться на битие стекол и вскрывальщиков попробуй заменить батарейку в пульте, мало ли она тоже сдохла.. у меня такое совпадение один раз было когда пультик подох вместе с аккумулятором...
про то как вскрыли капот отпишись вот здесь
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23743
тему почитай
http://www.primera-club.ru/forum/sho...EA%E0%EF%EE%F2
Да ща пойду искать эти батарейки... там 2шт. литий 3вольта (среднего размера).
В теме про капот спрашивают про P12 а у меня P11 могу в личку, если кому нада скинуть рецепт открывания.
В общем все решилось.
вогнали машину в режим программирования.
включать/выключать зажигание нужно было быстро (сначала делали это примерно раз в секунду).
Потом прописали радио брелок от ЦЗ.
Открыли машину, прописали иммо.
И вот оно счастье... все заводиться, открывается и т.п.
Алгоритм открытия:
1. Открываем капот. Изготавливается "кочерга" из стальной проволоки твердой.
Вид:
Потом через левую ноздрю, через верхнюю прорезь просовываем данный девайс.
Попасть нужно вот сюда:
Учитываем что при закрытом капоте там как раз "ухо" капота, которое защелкивается в замок.
Доводим "кочергу" до уха, и сразу за ним опускаем и ловим мелкий выступ.
Потом резким движением открываем замок капота.
При этом желательна помощь второго человека, чтобы нажимал на капот сверху.
Далее при открытом капоте прокидываем с плюсовой клеммы провод к трамблеру.
Сбоку у него есть блок куда приходит 6 проводов.
Втыкаемся в провод красно-черно оплетки.
6 раз быстро втыкаемся в провод и оттыкаемся.
Машина входит в режим программирования (моргнут все поворотники).
Зажимаем на брелке кнопку открывания и держим её. Нажимаем 3 раза кнопку запирания и одновременно с отпусканием после последнего 3-его граза отпускам кнопу открывания. Опять должны моргнуть все поворотники (брелок прописан).
Еще раз подключаем провод и выводим машину из режима программирования.
Открываем машину с брелка.
Дальше прописываем ключ под иммобилайзер.
Вот и все в общем.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.01.2010 в 19:05.
Серый!!! только я уснул и вот оно чудо!! Ты вскрылся!!! 14 звонков за день!!!
Народ, подскажи пожалуйста.
Помы машину, оставил, замерзли замки.
Суть в том что машина ключом не открывается ни с одной двери-личинки "убиты", все время открывалась с пульта центрального замка.
Но защелки внутри машины только дергаются но не открываются до конца, и не могу влезть.
Грел феном, двери, заливал размораживатели в замки, толку никакого.
Может кто подскажет как открыть механическим путем? может можно как то там между стеклом и дверью что то просунуть?
прицип механизма замка бы.
Очень надо, машина уже вторые сутки на улице стоит без движения)))
Не подумайте что медвежатник какой-реально не знаю уже что делать)
просто вставить большую отвертку в личинку куда ключ и провернуть?механизм замка сам не повредиться?
и вытащив личинку замок откроется?)
я прсото чайник в этом поэтому так подробно прашиваю