а крутить по часовой или против? или разницы нет?
когда я имел ввиду механизм, я имел ввиду будет ли у меня после этой процедуры дверь через сигналку закрывться? сам запоный мкеханизм дврри работать будет?
а крутить по часовой или против? или разницы нет?
когда я имел ввиду механизм, я имел ввиду будет ли у меня после этой процедуры дверь через сигналку закрывться? сам запоный мкеханизм дврри работать будет?
аккум вроде в норме.
потому что машина пикает, при открывании и закрывании, лампа сигналки в слоне мигает. по колесу ударить орет и визжит. дело именно в замерших замках, и мне кажется силы прсото электропривода не хватает для открытия, а силу руки не возможно применить так как личинки в нерабочем состоянии уже давно.
вот и думаю может там что нить между стеклом и дверью просунуть зацепить, или как нибудь попробовать стекло опустить и изнутри уже открыть рукой.
А открыть багажник и залести в авто? На хетчбеке вроде это не так проблемно как на седане.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, проблема такая: После сильных морозов сел аккумулятор, так как все эти дни машину не заводил. Соответственно сигналкой двери не открылись, а ключом водительскую дверь открыть не могу, так как личинка сломана изнутри, типа от угона (досталось от предыдущего хозяина). Теперь не знаю как попасть в салон. Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста, заранее спасибо!
как вариант снизу открутить пыльник двигателя (машину надо домкратить и минут 10 лазить там откручивая все крепления), потом на +генератора и на массу кузова подцепиться от другого АКБ открыть ЦЗ машину... Из плюсов ломать ничего не надо из минусов лазить снизу откручивая пыльник (а возможно и защиту если такаовая дополнительно установлена)
Способов несколько....
Самый простой, занимает от 3-5 мин....если акб мертвый, то при помощи спец инструмента отжимаем рамку водительской двери, через образовашийся проем в 1 см просовываем крючок изготовленный из длинной медной трубки или стальной проволки...перед этим обмотанной изолентой или в термокембрике, чтобы не зарапать авто,....и ей отжимаем, дергаем за ручку на противоположной стороне.....
а если акб жив, но не реагируетна брелок, и проблема с лечиной то тем же макаром, но нажимаем кнопку замков на центральной консоли... она работает всегда...
Отжать рамку можно спец подужкой (пневмо), либо в простых услвиях двумя метал линейками, на рамку предварительно подложить что нить, если не хотите поццарапать...
Открытие 100 процентов, следов не остается, разбивать, сворачивать, ничего не приходится... 3-5 мин..
Если что пиши в личку...
Всем большое спасибо! Сегодня попробую, позже отпишусь о результатах.
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
Все оказалось намного проще, с сигналки двери не открывались, а вот багажник почему-то открылся. Через багажник залез в салон. Вот в принципе и все.
Всем доброго времени суток.
Проблема такова, что этой зимой я не использовал машину а позавчера, когда попытался её завезти, то у меня возникли проблемы с открыванием машины. Сигнализация пищит, но центральный замок не открывается. Подозреваю что с аккумулятором проблемы (последный раз заводил недели 3 назад не на долго).
Суть проблемы собственно говоря в том, что у меня сломан замок с водительской стороны (ворьё постаралось), а в пассажирскую дверь ключь сразу не подходил, видимо тот замок уже меняли. Таким образом мне просто не попасть в машину, капот не открыть и ничего вообще не сделать. Вчера пытался с братом открыть как-то капот но ничего не получилось. Может тут кто-то сталкивался с этой проблемой?
П.С. замок с водительской стороны был сломан и я его "доломал" так, чтобы его нельзя было открыть отвёрткой, поэтому пытаться через него как-то открыть дверь не имеет смысла.