Сегодня решил проверить скорость разгона до сотни, дал конкретно. В салоне запахло непонятно чем. Не сцеплением ни резиной устал выветривать, под капотом вроде все норм, ниче не поплавилось, что может быть?
Это в катализаторе "нищтяки" выгорают...
вот как определишься чем тогда можно что то думать а то пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что..тут почитай и тут
Все здрасте! Уважаемые однофорумчане не сердчайте что может повторно спрашиваю, но очень интересен такой вопрос, последнее время после хорошего подъема, а пором и просто после катания по городу, останавливаюсь, и чую сильный запах тухлых яиц, комп протестил , показывал датчик детонации, поменял, и все... сейчас расход 14-15 литров на 100 по городу, объем 2.0 SR20DE коробка СМЕ P11 2002 года, универсал, на холодную машина тянет и стартует лучше чем на горячию (хотя при нагреве мне кажется всегда так ). Заезжал к мастерам и слушал разные истории те кто делают глушаки в один голос что меняй катализатор, некоторые меняй заправку говорят а кому верить уже не знаю...Да а некоторые говорят что нормлаьная работа выхлопа.... У нас в Казахстане мало мастеров толковых, вот и обращаюсь к Вам за помощью, если кто сталкивался расскажите плиз что это ?! или этот запах говорит о том что выхлоп работает правельно, или это говорит что катализатор забит, и это же является причиной расхода и причина слабее тяги на горячию...
Очень буду благодарен за дельный ответ!!! Всем Спасибо заранее!!!!![]()
grekus_05,
воняет сероводородом(тухлыми яйцами)
1. много серы в бензине смени заправку(хотя ПМСМ они вс с одной бочки льют)
2. начало конца катализатора, проверить можно ввернув вместо переднего лямбда зонда манометр и крутнув двигателем 2-3 оборота (осторожно! чтобы не завелась! иначе манометру кирдык настанет, а может и стрельнуть если по резьбе не очень держатся будет) до 0,4атм катализатор норм, свыше 0,4 ниже 1 атм катализатор на подходе, выше 1 атм 90% на то что умер катализатор окончательное резюме после вскрытия выхлопной системы и осмотра катализатора...
grekus_05,
Все точно- 2 пункт предыдущего поста- умирает катализатор, но еще умер не до конца. Просто не успевает дожечь углеводороды. Появляется после приличного нажатия тапки в пол.
Доброго дня, коллеги! Брат подсказал одну из вероятных причин неприятного запаха в салоне и запотевания стёкол - забит или вообще отсутствует клапан вентиляции салона. Только никто не может толком сказать, где он находится. Оффы на моё обращение с этим вопросом посоветовали чаще пользоваться кондёром!