да однознано это катализатор у тебя воняет... вопрос в другом, выбивать его или не выбивать![]()
да однознано это катализатор у тебя воняет... вопрос в другом, выбивать его или не выбивать![]()
А у меня эта проблемка вылазит, когда сцепление подольше держу или побуксую. Вонь стоит![]()
А зачем так делать, никак дрифтом занимаетесь?Сообщение от Анюта
![]()
насчет вони....
у моей примерки тот же не эстетичный запах, появляется после хорошей подгазовки. летом его не наблюдается, только когда температура ниже нуля. тоже постоянно гнала на катализатор, но плановое ТО не выявило никаких ошибок. катализатор цел и здравтсвует.
и только недавно узнала, что "тухлые яйца" удел многих современных авто. типа они так наш бензин переваривают....
так что привыкайте к норме![]()
тогда уж драгом...на дрифте больше газом и торомозом работаешь, на сцепе не буксуешь...Сообщение от Flint
Мертвый катализатор помимо запаха прибавляет расход топлива и отнимает мощность!!!
Выхода два...
1. Ставить новый - 12000 до 16000
2. Делать пламягоситель - примерно столькоже...
а с пламягасителем ТО в гибдд пройдешь??))Сообщение от DeF P12
имхо.. пламягситель лучше для прямотока!
ГИБДД?
Тогда этот вариант для тех, кто ТО не проходит...
Пламягаситель можно и просто поставить, без прямотока...
Темболее, навсегда забываешь про проблему с катализатором!
если уж на то пошло, можно вообще ничего не ставить...![]()