Ну зачем делать ТАЗ из Примеры?![]()
Ну зачем делать ТАЗ из Примеры?![]()
нее..таз из примеры - это когда ставишь на нее прямоток с пауком и филтр нулевого сопротивления и утверждаешь, что это прибавило ей 30 коней![]()
Ну просто на этом форуме это ново...Поэтому так воспринимается!
Почему-то замена лампочки в салоне это уже крутой тюнинг автомобиля!
А насамом деле никто ничего серьезного не делал!!!Ну не считая обвесов...и то один два человека...
А я говорю то что есть!
Ведь не какие-то кулибины в гараже делали...
И если делать, то качественно!
да лан, мне понравилась твоя примерка
просто заедь на диностенд, нет там прибавки в 30 коней...
и притонированные фары - это опасно и несказанно бесят других водителей, кто едет за тобой...но это так не в тему...
а если в тему, то с пламягасителем скорее всего запах пропадет, потому как нет пластин на которых догорают продукты распада горючки - нет запаха
Спасибо!
Просто по сравнению с ФФом наш форум как тухляк...Обидно...
И если что-то делаешь, а потом начинают сыпать, хотя сами не делали и многие не разбираются...Обидно...
На стенд поеду после переделки впуска!
Но факт на лицо, в потоке с СТшкой стал чувствовать себя спокойно!!!
По теме: Я имел ввиду, что и запах пропадет и головня боль с катализатором!!!
ага...только появляется головная боль с ТО ГИБДД и несоответствие нормам евро4, как было первоначально....
примеру очень люблю, хоть она и пованивает. но это отличный авто для семьи и работы
а издеваться предпочитаю над своей шахой
А что, у вас ГИБДД различает приборами ЕВРО4 и ЕВРО2? Если визуально не заметно, что катализатора нет?
в гибдд различают только выхлоп СО, количественный состав которого существенно увеличится без катализатора...Сообщение от AndrewP12
а окружающая нас атмосфера различает евро4 и евро2, и весьма чувствительно относится к этой разнице.
Т.е. полностью исправный японский впрысковый двигатель, но без катализатора, не уложится в действующие в России нормы СО?
А что же тогда делать с парком карбюраторных машин?
Опять же, окружающая нас среда истощается: а) при производстве такого непростого изделия, как катализатор б) при зарабатывании денег на это недешевое изделие. И как понять, где вреда больше? Кстати, даже закон по Евро4 регламентирует сохранение параметров до 80 тыс.км.
В чем отличия?
Что регламентируют нормы Евро? Прежде всего — содержание в выхлопных газах окиси углерода (CO), углеводородов (CH) и диоксида NO₂, в который превращается при охлаждении моноксид азота (NO). Карбюраторные Жигули и Самары со впрыском топлива, но не оснащенные катализаторами выбрасывают в воздух в 7—10 раз больше СО и СН, чем иномарки, отвечающие стандарту Евро 4. А в режиме прогрева двигатель стандарта Евро 0 выбрасывает в атмосферу 280 различных токсичных веществ — в том числе окиси свинца, кадмия, меди, цинка, никеля, хрома…
Именно поэтому в 1992 году в странах Евросоюза был введен стандарт Евро 1, ограничивающий содержание в выхлопных газах оксидов азота и сажи. В 1995 году Европа перешла на стандарты Евро 2 (мы отстаем на 9 лет!), в 1999 году — на Евро 3. Нынешние, еще более жесткие нормы Евро 4 действуют с 2005 года. Причем закон требует, чтобы автомобиль укладывался в Евро 4 не только «с нова», но и на протяжении не менее 80 тысяч км пробега.
А тем временем Еврокомиссия уже объявила, что с середины 2008 года в силу вступят нормы Евро 5, которые будут действовать до 2012 года. Эти нормы еще жестче ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах, причем автомобиль должен отвечать им на протяжении 160 тысяч км пробега!
Нормы вредных выбросов
Содержание в выхлопе Содержание в выхлопе
Экологический стандарт окиси углерода (CO) углеводородов (СН)
«Евро-0» 11,5 г/кВт·ч 3,5 г/кВт·ч
«Евро-1» 4,9 г/кВт·ч 1,23 г/кВт·ч
«Евро-2» 4,0 г/кВт·ч 1,1 г/кВт·ч
«Евро-3» 2,1 г/кВт·ч 0,66 г/кВт·ч
«Евро-4» 1,5 г/кВт·ч 0,46 г/кВт·ч
«Евро-5» ниже 1,5 г/кВт·ч ниже 0,46 г/кВт·ч
лучше кончно ссылку давать на статью, чем списывать ее...
вопрос к гибдд на стенде по выхлопу..Т.е. полностью исправный японский впрысковый двигатель, но без катализатора, не уложится в действующие в России нормы СО?
и вовсе риторический вопрос..А что же тогда делать с парком карбюраторных машин?
тема по нормам евро обсуждалась и обсасывалась на различных форумах миллион раз. И все таки, думаю, эти нормы выдуманы не из вредности, а сообразуясь с катастрофическими изменениями в окружающей среде и с мыслями о жизни будущих поколений...