Фиг знает, 08 и 09 и в самом деле неплохие машины для своего времени были..., в моей Р11 меня печурка вполне устраивает, может оттого что праворулька? Может япы себя в тепле держат? Если за бортом -20, то на климате ставлю +25 и реально жарко)) По поводу пробок, ну, можно отключить забор воздуха извне и гонять внутренний, а еще поглядеть на салонный фильтр, может он уже слоем мух покрылся?))
Я думаю в патрубке или радиаторе печки пробка воздушная сидит, это единственное обьяснение почему стало прохладнее.
Плохо влияет - если на кнопке только один режим и постоянно жарит)) Мне в режиме "2" ехать вполне комфортно, подогрев не ощущается, просто сидение становиться примерно на уровне температуры тела.
я имел ввиду высокую панельу меня была тоже девятина с низкой панелью без всяких дополнительных помп африка в машине была.
вот как раз ты то бред и несеш8) если ты заливваеш в свою ауту воду то это не значит что все так делаютот воды радиатор не рвет, от нее пробки в блоке выдавливает, это так для общего развития
Да что вы спорите? Считаю что однозначно, для России, эти воздуховоды нужны!
ВОВУС,
у меня самая первая машина была 093 с низкой панелью, ну холодно в ней)))
перед не был маркII в нем в -30 с лих..., было тепло когда он работал на холостых оборотах.
у друга шас скай - тоже дубак, это нисан экономит на чём-то.
асс_рома,
в ней тепло до -20, до -15 - африка. но в -30 дубак с утра конкретный
у меня мотор прогревается, печку включаю и еду минут 5 пар идёт. бррр...
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
из рта