конечно! будет "конь в яблоках"..если мелкие царапины небольшие можно занятся "секасом" спичкой в царапину нанести основу-краску, потмо так же спичкой за несколкьо заходов только втрещину лак пока не начнет выступать над поверхностью потмо заполировать, конечно тоже будет видно если присмотрется , но знать где смотреть будешь только ты... но так только царапины и мелкие сколы можно подделать..если царапина большая или тем более вмятина то там покраска элемента ну или его части если можно например покрасить по ребро (если оно имеется на кузове)
Последний раз редактировалось ROW111; 25.03.2013 в 17:12.
Вооот!
Вот этого я не знал, спасибо за информацию!
Ну на руки не жалуюсь.. И потом, знание, оно никогда лишним не бывает. Независимо от того, буду я это делать сам или нет.
Сегодня поеду на диагностику, кузовщика еще поспрашиваю о своих проблемах.
Ну у меня таких глубоких царапин всего несколько штук. Есть одна коцка над лобовиком на крыше(видимо туда камень прилетел давно), так там уже ржаветь начинает, миллиметра 4 диаметром пятнышко, вот с нм надо что-то делать.
Удручает, что по кузову царапин много, не критичных, но заметных(машине уж 16 лет, краска родная..) Если это можно победить по другому, кроме как перекраской всей машины, то я попробую. А иначе надо денег копить на покраску всего кузова.
Boyj рвение это очень классно! Но возникает одно НО!!!! А вы не больны синдромом первого автомобиля???
Может коцки только Вы видете, а окружающие видят машину, которой 16 лет (это в лучшем случае) или просто уже видавший виды синий (может ошибаюсь) автомобиль.
Я к чему клоню. Первый принцип Тодда: Не стоит переживать о том, что люди думают о тебе, так как окружающие слишком озабочены тем, что ты думаешь о них!
Ну а секас, он всегда приветствуется, главное, что бы не получилось как на Красной площади.![]()