Ну значит разобрались вазовскую глухую крышку в ниссан больше не ставим.
Ну значит разобрались вазовскую глухую крышку в ниссан больше не ставим.
Всем привет!
А у меня такая беда случилась, после замены бензонасоса, в баке не создается вакуум, хотя со старым насосом он всегда был и при открытии крышки был пшииииик!
И теперь появились проблемы при запуске движка, если машина долго постоит на морозе при запуске с ключа заливает свечи, если машина стоит на автозапуске (t-10) два дня, то на второй день при t-12 за бортом свечи также заливает.
С запуском на горячую проблем нету!
Я так считаю это как раз таки связанно со слабым давлением в топливной рампе, из за чего форсунки просто льют струей, а не распыляют, но в сервисе меня заверили что все ок! насос держит нормальное давление после его замены.
Бензонасос фирмы SAT. Какой до этого был насос не подскажу.
Бак сухой, ни где подтеков нету.
Форсунки отходили 60-70т.км. двигатель работает ровно не троит.
Все возможные расходники были заменены перед зимой.
У кого какие мысли? Может сервисмэны с кривыми руками что то не так подключили? или насос другой фирмы надо было брать?
Ты сам моторчик что ли в родной модуль заколхозил? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=ST-FP06
Скорей всего все не так.
Не плотно прикрутили, вот и нет пшика (вакуума). А по запуску в мороз читай http://www.primera-club.ru/f/dvigate...roz-chast-2-a/ и первую тему тоже.