Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree120понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 1 из 61 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 607
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Начало темы здесь

  2. #2
    Cybercube
    Участник
    Еще "масла в огонь" подлил тот факт, что машина не заводилась примерно две недели (стояла на сигнашке возле дома)
    Тоже интересно, заведется мой ниссаныч или нет - 9-го января поставил на стоянку и уехал в командировку. Завтра буду дома, но морозы даванули под 35. АКБ перед запуском конечно попробую снять и отогреть, но вот как дела с сальниками будут, не выдавит ли их при запуске?

  3. #3
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    но вот как дела с сальниками будут, не выдавит ли их при запуске?
    Не должно по идее. Если все нормально, то GA16De заводится и в -42 безо всяких подогревов. Тут вчера Винограда заводили в -34, после долгого простоя на стоянке, обложили впуск полторашками с кипятком и накрыли одеялом минут на 15, так потом с полтычка завелась. Так там Виноград был с конкретно растянуй цепью и, чтобы его завести пришлось отключать ДПКВ. Двиг QG-15

  4. #4
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Если все нормально, то GA16De заводится и в -42 безо всяких подогревов.
    Завелась родимая. Хотя сегодня утром приехал - всего -23 было. Умеют же япы когда захотят

  5. #5
    Малевич
    Старожил
    Че все завелись?

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    а че не завестись то? зимы еще не было!

  7. #7
    evgeniyosr
    Участник
    Ну у кого как) У нас во всю уже морозы!

  8. #8
    Nicolaich
    Участник
    Я, в ходе эксперимента, по определению нижнего температурного предела запуска с брелка, заморозил таки свою машину. -28

    Ни в какую завести по утру не смог, даже с короткими свечами от 1,8л. Стояла сутки на морозе, пока аккум заряжал.
    В итоге вспомнил, что читал здесь еще об одном способе, который пока ни разу не пробовал.

    Выкрутил MAF, сунул себе под мышку, как градусник. Грел его, пока выкручивал и протирал тряпочкой залитые свечи. Вкрутил свечи, вставил и подключил MAF и завел как летом, с полтычка.

    Вот так.

    Теплый MAF обманывает мозги и те укорачивают время впрыска как для нормальной температуры воздуха. Свечи не заливает и движок легко заводится.

    Так понимаю.

    PS Автор способа - lehach.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 02.01.2016 в 18:35.

  9. #9
    VILTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Теплый MAF обманывает мозги
    интересно.... я прошлой зимой при -17 и машина 4 дня стояла, не завёлся, этой зимой пока тьфу тьфу при -13 и 3 дня простоя завелась

  10. #10
    Joss
    Сказочник
    VILTOR,
    Ну ладно, у Nicolaichа, DD , а тебе то что мешает поставить выключатель БН..?
    P.S. -13 вообще не температура....
    Последний раз редактировалось Joss; 03.01.2016 в 03:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •