фонарь который имено на крыле?? или который на багажнике??
фонарь который имено на крыле?? или который на багажнике??
на крыле.
у меня таж фигня, как бороцца не знаю ..Сообщение от zhirkovka
снимай обшивку багажника и смотри арки)) у меня оказались дырки в арке левой)Сообщение от DOGKILLER
ха) тоже в левой ?
а еще есть тема... из багажника в сторону бампера есть 2 дырки заткнутые резинками... вот мне днище мыли, и видимо их напором выбили, или одной вообще не было, тож налили пол багажника![]()
Дырку очищаешь до целого металла, наклеиваешь на эпоксидку стеклоткань, после высыхания (окончания полимеризации) на стеклоткань еще слой эпоксидки, после высыхания зачищаешь, грунтуешь, красишь, наносишь антикор и едешь дальше.
в левой арке дыра у меня имееццаСообщение от zhirkovka
характерная родинка Р10
, а мокрое месть справа
возле лючка для домкрата
причем что характерно мокреет за ночь под дождем. Если на дальняк в плохую погоду еду - вещи в багажнике сухие, но не дай бог сумку на ночь оставить - отаке полтергейст писать ходит наверно....
W10 проблем никаких, видимо касяк именно P10
DOGKILLER, а как у тебя у движка SR20Di 125 лс получилось? Расточка? турбина? увеличение компрессии?
а ты разьве не заметил что у него не SR20Di, а ср20ди видимо поэтому десять покемонов и добавилось. а по поводу воды в багажнике, у меня на Р10 тоже была. я нашел от куда у меня она бралась, только когда снял уплотнитель багажника. там в местах соединения задних крульев с кузовом под этим уплотнителем все сгнило и через эту гниль вода бежала. вылечил стеклотканью с эпоксидкой.Сообщение от Konon
в принципе если Ди с Японии, то там именно 125 лошадей, т.к. для Европы японцы душат настройками ЭБУ 10 лошадей специально... но знайте наш мотор способен на большее! а так как у него универсал то в принципе нет ничего необычного, вроде универсалы собирали в Японии... вполне возможно что там "чистая" мощность указанна.
кстати во многих книжных источниках указанна на Ди именно 125 лошадок и многие действительно считают, что у них так.