в принципе на основании вот этой http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm статьи на японцев SR20Di не ставили :-\. да и вагоны не только в японии собирали, европейки тоже есть.
в принципе на основании вот этой http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm статьи на японцев SR20Di не ставили :-\. да и вагоны не только в японии собирали, европейки тоже есть.
хз... врать не буду, читал в нете не однократно, причем в каждой статье что-то противоречит другой... так что если и не прав то сильно не огорчусь))). А насчет универсала то мне сообщение Kononа с его W10 глаза замылило... действительно тупанул, признаю.
а насчет того что во многих популярных на базаре книжках пишут 125 на моноинжектор - это чистая правда, взять к примеру распространенную серию издательства "чижовка"...
и кстате многие владельцы думают что это действительно так, в украинском "техпаспорте" мощность не указывается.
а как прикольно подмечено про родинку Р10 - действительно гниет с левой арки, интересно почему!?
у меня под резинкой уплотнения багажника, на кузове, в районе замка, целый кусок сгнил, а с виду то не видно((( и вода может попадать еще и оттуда.
Хорошая статья! Много полезного печерпнул!Сообщение от вовус
Primera P12 2001г.в. универсал праворукая.После хороших дождей появляется вода в нише где докатка.Все заглушки на месте,значит наверное откуда-то сверху.Может было у кого такое,подскажите что делать,а то дожди часто идут.
Проверь уплотнители изнутри, я делал так: залазил в машину и смотрел есть ли где просвет, и нашел(((
Правда на седане проще, багажник темный, а на улице светло, и сразу все увидел!
Такая же ерунда! Только у меня сидан! Смотрел все, ничего понять немогу!
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
Смотрел, не видел!
У меня вода в багажник побежала после удара в ОПУ.
Никуда не лазил и не просвечивал, всё определил визуальным осмотром, орлиным глазом.
Сделал вот что:
1. Открутил все стопы (на крыльях и на крышке багажника), промазал всё герметиком и прикрутил обратно.
2. В местах стоков воды где горизонтальная плоскость переходит в вертикальную есть места соединения крыльев с багажником, там было еле заметно, что швы разошлись. Промазал их герметиком, только прозрачным - сантехническим и пока не высох протёр чистой глянцевой бумагой, чтоб ничего не видно было.
Естественно это всё после ремонта ОПЫ моей ласточки.
Теперь всё ГУД.
Прима п11
Купил 2месяца назад ,решил сегодня заглянуть есть ли запаска в машине ,поднимаю ковёр(весь сырой и в плесени) и просто офигел, запаска полностью в воде .......
Думаю снимать всю обивку и мазать швы герметиком + сразу виброизоляцию...