Спасибо за совет,сегодня после работы сделаю самодиагностику...
Я вот тоже первым делом на датчик подумал)А как его чистить то?)
около коленки (кстати заполни профиль полностью, не понятно у тебя Европейка или Покемонка, да и бесят меня незаполненные профили) правой(на Европейке) есть маленькое окошко с решеткой, примерно 1x1 см. Именно там стоИт датчик температуры в салоне. Чтобы его почистить, надо снять нижнюю часть панели, там поймёшь всё сам, надо будет 1 саморез отрутить и получить доступ...
Да у меня вроде бы все заполнено)Щас дополню)
У меня англичанка)
Все оказалось достаточно просто и глупо)Я торпедо отдал на перетяжку...а датчик остался прикручен к панели...а я и не стал его снимать....ездил без него...думал что это тупо крепеж воздуховода к панели...
Зато теперь знаю где он)Ну и продул заодно)Все отлично работает)
Спасибо)
Последний раз редактировалось Lee_29; 11.08.2011 в 14:37.
Привет, парни!
У меня проблема с постоянным горячим воздухом появилась только в этом году. До этого кондей работал отлично, и мне странно слышать, что это какой-то недостаток системы отопления примерок.
У меня вопрос - можно ли услышать работу привода заслонки при включенном зажигании и неработающем двигателе ? Когда меняешь на правом электронном регуляторе требуемую температуру.
Предполагаю, что нечто подобное сделано на наших ВАЗ2110, там эту заслонку видно хорошо через открытый центральный дефлектор на торпеде, и как она работает при установке регулятора температуры.
Я подобного жужжания на своем Ниссане сейчас не услышал, вот и сомневаюсь, присутствует ли подобная заслонка? По идее она должна перекрывать радиатор печки.
Но здесь обсуждали некий привод крана печки, что это? Применительно к P11.
Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:52 ----------
Ау, парни!
Лето все ближе, а в салоне уже жара. Специализированых ниссановских сервисов у меня поблизости нет, может кто что присоветует, сталкивался с проблемой работы этой заслонки?
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------
У меня небольшая просьба, буду премного благодарен если кто откликнется.
При включенном зажигании установите регулятор температуры в крайнее левое положение ( +18 ), а затем в крайнее правое (+32), и прислушайтесь, слышно ли работу моторчика привода смесительной заслонки.
я точно не могу сказать - на дорейстайле просто ручки, так вот трос у меня идет внизу корпуса печки, его видно если смотреть с пассажирской стороны. Т.к. корпус/заслонки печки на до и рейстайле одинаковые, то думаю вам можно буду увидеть, ходит ли тяга при изменении Т климата.
слышно слышно.....да и вообще если нагнуться с пасажирской стороны то можно увидеть привод крана печки и видно будет как он двигается если переключать температуру.....
проблема в том что он не до конца перекрывает радиатор, поэтому проблема решается установкой крана под капот механического. буду делать скоро так...а то достал теплый воздух
Спасибо.
Заглянул под центр консоль и увидел этот самый привод смесительной заслонки.
Похоже, у меня он остановился в одном положении ( видать +32C) и теперь жарит постоянно.
Скорее всего накрылся регулятор температуры.
А моежт и сам моторчик, как его проверить? Подскажите, где найти схему подключения?
В мануале только рисунки и пара строк как его снимать.
У меня была похожая ситуация, но только на предыдущей машине Пассат в кузове Б3. Проблему решил следующим образом. Тут весьма "кстати" потек радиатор печки. А что бы снять его на Пассате нужно разобрать и снять всю переднюю панель. ну что ж, глаза боятся - руки делают. Пользуясь моментом, когда все разобрано, заодно взял уплотнитель дверей (не автомобильных), а домашних, лента из поролона на клеевой основе и проклеил стыки всех воздуховодов, все заслонки, корпус радиатора и т.д. Все стало на свои места, заслонки стали закрываться с мягким стуком, горячий воздух пошел по горячему, холодный по холодному, вдобавок ощутимо увеличился воздушный поток.