да эт конечно минусы...но вот мне впадлу денежку за тыкую хню отдавать)))
принимайте в ряды.... и у мну покапало.... пока читаю изучаю.. снял ящик, но стемнело.. завтра полезу крутить вертеть (((
Ох и удачи тебе в этом геММоройном занятии)))
Люди помогайте.. капаюсь в схемах ничерта пока не понимаю.. в общем:
Нашел радиатор теплообменника от П10, в целом идентичен, только краника на патрубках нет... по всей видимости регулятор стоит где то в моторном отсеке.. интересен вариант тем, что если раз поставить даже БУ.. то лазить туда ненада.. и не покапает в салон .. ну и ремонт проще делать - если не снимать торпеду каждый раз)))
Летом радиатор заглушил - холодный воздух или не вкл печку.
Зимой как обычно пользуешся ))
Вопрос таков, кто был владельцем П10 - как там (фото если можно) устроена регулировка подачи ОЖ в теплообменик печки? Реально ли переделать?
В питере не найти родной теплообменник.. те что ниже 7 без патрубков продают ((( от праворукой нелезет (((
Хелп товарищи ))
Всем здоровенько.
Вобщем надоела мне эта капалка, в месяц уже по стакану укапывает в салон. На той неделе буду менять радиатор, Самый главный вопрос "А "руль " надо снимать чтоб до печки там добраться?
А то как то все про это умалчивают или просто я не натыкался.
+_-bildisel-_+,
Руль снимать не надо!