да вроди всё одинаковое
да вроди всё одинаковое
короче... я делаю так: вырезаю кусок жести подкладываю ее за дырку (жесть должна быть шире дыры), потом сверлю дырочки по краям дыры и в жестянке, и соеденяю таким образом жестянку с кузовом (например если дырка в двери) Потом загоняю туда вот такую массу (смотри картинку) держиться вся эта конструкция не хуже сварки.
Lёliк, а что конкретно? есть одинаковые, а есть и немного разные кузовные элементы. но в принципе все подходит.
garik64, ну вот например про капот вчера узнал что там немного отличие в замке, замок как я понял надо ставит от инфинити чтоли, или что-то мудрить с ниссановским
Раскрою интригу с 12-й Примой ...
тёмносерый, без опознавательных знаков крышка багажника интереснее смотрится!
Да, вот только координаты надписи primera я не замерил перед тем как срезать буковки.
А их обязательно надо вернуть на место ...