anat, Сам делаю.
А ты пробовал 5-кой высверлить контактную сварку на Prime 92-го года?![]()
anat, Сам делаю.
А ты пробовал 5-кой высверлить контактную сварку на Prime 92-го года?![]()
Последний раз редактировалось тёмносерый; 19.06.2017 в 00:49.
тёмносерый, Заканчивать пора с фотками,ездить пора.
тёмносерый, сурово, а я решил замазать все больные места полиэфиркой со стекловолокном... нормально дклать катастрофически не хватает времени(
тёмносерый, контактную сварку, я зубилом рублю.. Зубило я сделал с пилы, что металл пилят) Продаются дыроколы, можно ним делать отверстия.. Правда стоит он.. 1.800. нашими))
- - - Добавлено - - -
Серега.. объем работы большой конечно сделал. +
Пора темку поднять ...
Ок, а что там у нас по правой стороне ...?
А правой стороны как оказалось просто нет.
Задний лонжерон полностью в труху, порога нет, нет половины заднего крыла, усилители порогов и та часть кузова к которой приваривается порог то-же в труху.
Частично "отсутствовало" железо обеих арок, пола переднего и заднего пассажира.
Правая часть пола багажника и правый карман- аналогично.
Ах да, про передний стакан (как-же без него) забыл ...
Вырезав всё что мне не понравилось, понял что реально отсутствует четверть машины
Вообщем честно говоря не ожидал такого "поворота".
Далее, куча отрезных\зачистных дисков, километры проволоки\сварка ..., грунты герметики мастика, море "свободного" времени.
Кто то скажет;
Зачем\смысл? Сожги\сдай в утиль ..., и т.п.
Но, мы не ищем лёгких путей ...
Серёга Tihiy, спасибо за железо.
В итоге осталось покрасить всё это рукоблудие ..., и сделать антикоррозионную обработку.
Дед, одно дело восстанавливать битую "тачку" ..., другое возиться с "гнилушкой" ?!
Во втором случае настроение как обычно на минимуме![]()