Ну просто он не все очистить может !!!!
Ну просто он не все очистить может !!!!
ну понятно он скорее действует от крупной и средней грязи и пыли...
а мелкая наверно проходит
Ставил себе, стоит 65 у.е. Результат=0. Вааще не очём. Снял через 1000 км, стал мыть, а там стока грязи, сразу поставил стандартный.Сообщение от Ben
Работает, наверное, только в комплексной доработке, и не для нашего утюжка.
не знаю, у меня на старой машине стоял, разницы не почувствовал вообще, только стоит дороже, ну и капот когда открываешь понаряднее выглядет
Я думаю установкой 0 фильтра ничего не добиться, это на ВАЗах кажется что они летать начинают, а здесь надо применять более координальные меры
А ни кто нулевого сопротивления не ставил???
unlimit91
встречный вопрос: а зачем тебе нулевик? что ты хочешь от него получить на серийном движке? (или ты уже компрессор впендюрил )
Да нет... Просто интересно... У меня у друга стоял, сопение нравится...
Стоит ли?
Смаря какой имеешь ввиду? Если на штатное место то смысла нет, если вместо штатного то думаю смысла в этой затеи никакого. С нулевиком проблематично ездить пыльным летом (забивается весь),следовательно в цилиндры тоже попадает (хоть и очень малая) часть грязи,да и если есть желание раз в 5000 км его чистить то можно и ставить. Но никаких изменений(увеличение мощности,крутящего момента) не будет,а вто расход топлива повысится (не намного). Так что сам решай нужен ли он тебе