+100000000000 не ставь вощее никакой фильтр, нах он нужен, тогда и сопротивления не будет, и будеш ты не ездить а летать (некоторое время) а потом мотор контрактник купиш и все, какие проблемы то.Сообщение от Ben
![]()
+100000000000 не ставь вощее никакой фильтр, нах он нужен, тогда и сопротивления не будет, и будеш ты не ездить а летать (некоторое время) а потом мотор контрактник купиш и все, какие проблемы то.Сообщение от Ben
![]()
Что за чушь полнейшая???????? ??? ??? ???
Нахрен тогда тонировку делать? Очень аварийно!
Нахрен тогда ксен ставить? Очень аварийно! (еслидворников нет, хотя разницы нет)
Нахрен занижать тачку? Ходовую убивать!
Нахрен 17 и более колеса ставить? У нас дороги галимые!
Нахрен обвес! Убого выглядит, цепляет везде, да и вообще машина семейная!
И так можно до бесконечности!
Можно вообще тогда закрывать тему ТЮНИНГ и ДОВОДКА!
Главное - это отношение к тому, что ты делаешь и что ты сделал!
Лучше вообще ничего не делать, чем сделать кое как!
+1 Главное, чтобы нравилось тому кто это делает !!!
полностью поддерживаю DeFа!!!!
Спасибо!Сообщение от Maximus-Арбатский
тпьфу... опять двадцать пять...
ага... щаз!Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
только промывочная жидкость стоит как новый стоковый фильтр. Менять стоковый фильтр - 1.5 минуты с перекуром. Промывать нулевик - полчаса.Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
на высоких. и не факт.прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах
кстати проста открытый филтырь не добовляеть лошыдей!!!
если уже ставить ево то кнему нужен удленитель от двигателя штобы холодный воздухь попадал а не горячий...
и нужна полностю ставить свободный егзоз!!!
Всё поставил . в стандартное место лошадей добавилось но звук не изменился
выложи фото!!!!
Чем измерял мощность?На стенд загоняли динамометрический?