Like Tree4понравилось

Фильтр нулевого сопротивления

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85
  1. #41
    Denny_VE
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Ладно, парни, не паясничайте На 2-литрах выкинуть штатный пластиковый короб и заменить его на холодный впуск - имеет целесообразность, особенно, если на этом "тюнинг" не остановится
    В свое время нарыто кучу инфы по сабжу, могу поделиться.

    ЗЫ: насадка на глушитель на децибелы не повлияет тоже, а вот если дырки в глушаке гвоздем пробить...))

  2. #42
    Borz
    Участник

    Фильтры нулевого сопротивления

    Меняю нулевик Airtek на стандартную коробку, мона без фильтра)) Он у меня с косорыловки вместе с аппаратом приехал. Джап видать ещё тот гонцык был))

  3. #43
    Ross
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    дык то колд интейк... да и то прибавка имхо идет не из-за фильтра, а из-за снижения температуры впускаемого воздуха, да снижения зафикрений благодаря ровной и относительно прямой трубы заместо "баянисной" гофры, да более удачной длины воздуховода (это я про волновой эффект, как его там, инерционный наддув)

  4. #44
    DestENy
    Участник

    Фильтры нулевого сопротивления

    вон у мну сосед на десятке 1.6 поставил нулевик, дык теперь у него говорит где-то 120-130 л.с. стало
    Так у них стандарно лошадей 75-80 :

  5. #45
    Denny_VE
    Старожил

    Фильтры нулевого сопротивления

    Надо почитать на сайте Инжен, вроде тоже че-то обещают в плюсах на Сентре с шортрамом.
    А вообще, согласен, если менять - то на холодный только... но любителям "звука" можно и короткий) чтоб потом говорить
    вон у мну сосед на десятке 1.6 поставил нулевик, дык теперь у него говорит где-то 120-130 л.с. стало

  6. #46
    Сергей Викторович
    Участник

    Фильтр нулевого сопротивления

    в чём плюсы и минусы

  7. #47
    VOVANыч
    Администрация

    Фильтр нулевого сопротивления

    + воздуха поступает больше, мощности немного прибавит
    - Пыли поступает больше, нужно чистить его и смазывать, запориш MAF, запориш двигатель (не сразу конечно же)
    Но я против всего этого, потому что двигатель и его детали дороги, на наших ТАЗах пожалуйста ставьте, сломалось перебрал за 10тыс р. а тут такой суммой не отделаешся

  8. #48
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от Сергей Викторович
    в чём плюсы и минусы
    Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
    Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
    После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах
    А так вот здесь почитать можно: http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_4.htm

  9. #49
    80rod
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления

    по-моему кроме шума из под капота ничего не измненится, темы были такие на форуме. Его по-большей части и ставят из-за этого. Мало кто доводит систему впуска-выпуска до гоночного варианта, ограничиваются фильтром)

  10. #50
    Ben
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления

    а можна как вариант поставить нулевик, не мыть его не чистить..
    а лучшее вообще не ставить,убить мотор и заказать себе контрактный SR20VE)))) вот тогда будет и прибавка в мощности))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •