Сибиряк, у мя тож не впрыск..про впрысковое говорят умирает быстро слишком - не хоцца эксперементы сомнительные покачто на себе ставить). А что у вас конкретно поставили? Почем?
Сибиряк, у мя тож не впрыск..про впрысковое говорят умирает быстро слишком - не хоцца эксперементы сомнительные покачто на себе ставить). А что у вас конкретно поставили? Почем?
Вроде ловато поставили, знаю точно что Италия, сильно в подробности не вдавался. Tor на 54 литра, горловина на шланге. Вытащил, заправился, и спрятал. Отдал 15 рублей. Одно не нравится, форсунки отключаются и горит лампочка неисправности двигателя. У тебя тоже горит или нет?
Они должны были поставить еще эмулятор форсунок... тоесть бортовой компьютер типо думает что форсунки работают... У нас это стандартный пакет при установке..Сообщение от Сибиряк
идея с выдвижным шлангом мне понравилась
тоже хочу так
Шланг я и раньше ставил, мне нравится. В багажнике и намека нет на оборудование (все под ковриком), и не мешает (если фиксировать). А про эмулятор форсунок я и не слышал, СПАСИБО за мысль, поеду долбить мастера...
Как мне говорили установщики ("Эльпигаз", ставят по всей Европе ГБО), что уже 2 года работает правило, по которому заправочная горловина дожна распологаться снаружи, т.е. не в салоне, не в багажнике и т.д.Сообщение от Сибиряк
Потому очень не уверен в правильности такой установки...
у меня в бампере маленькую дырочку сделали и туда вывели
а у меня снизу под бампером...типа второй выхлопной трубы - не красиво![]()
У меня делали специально - сказали мало ли что потом будет если будеш продавать - можешь просто снять ее и все
с каких пор гбо стало тюнингом?