да. Подойдёт.
спосибо Дружише!
подойти то подойдет но по электрике переделывать столькоже сколько и на VE всю косу придется распотрашить
я вместе с косой буду менять
Господа, принимайте новичка)
Вопрос такой: есть P11, программа "NFA010 Nissan Fast for Windows" выдает по VIN-номеру дату выпуска ноябрь 97 года, мотор SR20DEL.
Возникло смутное чувство, что мотор - не жилец. Потребляет масло и, что самое обидное, тосол тоже. И ошибки всякие горят (типа, датчика детонации не видит), и едет не очень. И пробег на одометре почти 220 тык...
Капиталить его категорически не хочется, т.к. знакомых спецов нет, а незнакомым больше не верю.
Свап? На что мне его свапить? Какой из наиболее распространенных моторов мне подойдет без категорических переделок электрики? Электрики не боюсь, но вот найти ее бюджетно...
VE
Хочешь драйва ДЕТ, ВЕТ.
Больше вариантов нет.
на SR20 DЕ или DЕН-переделок с DЕ только мозги а с DЕН тож мозг и чуть проводки.
а смысл???все европейки гт и sri выпускались на палке полюбому на двигатель был напряг и его крутили.найти контарктник он будет на автомате.разница между VE DEH будет составлять ну тыс 5.и то ты возьмешь у фиг знает какой компании с пробегом тоже будет не поянтки,а так есть человек провереный Dimass у него дви до 100тыс пробега.Тем более есть разница 150 европейских мертвых коней или 190 японских не побывавшие в руках у гр РФ
Хорошо, пусть будет SR20VE. 190 лыс - это наверняка очень приятно, даже если их там останется ~170...
Есть ли какие-нибудь "подводные камни", если машина с МКПП?
И насколько масштабные переделки по электрике? Надо будет новый ЭБУ + замок + ключи с чипом? Что-нибудь еще?