Всем привет!!! Нужна консультация! У меня P11-144 2001г. с двигателем QG18DE. Не реально кушает масло - где-то 1 литр на 1200 км, но при этом не дымит, разгон в норме, компрессия =( 8-8-8-7 Пробовали разгазовать до 5000 об - плюётся вроде как маслом! Есть ли смысл капиталить (кто сталкивался, что по деньгам?), либо контрактный двигатель поставить, и можно ли поменять QG18DE на какой - нибудь 2.0 литровый?
Заранее благодарен!!
Romiech,
Проще купить контрактный с японии 1.8 чем капиталить и тем более ставить двушку
я тоже так хотел...но дорого...порядка 80тыс....
но если дешевле то купи контрактный 1.8 он стоит 30 и поменяй![]()
У меня на P11 застучал движек, приговорили шатунный вкладыш, при более детальном осмотре оказалось что проблем больше (прошлый владелец немного продинамил уровень масла и его замену... как сказали тысяч на 20 продинамил.)
поэтому и возник вопрос. менять на родной SQ18DE как то не очень хочется. а тут подвернулись 2 движка. один DE второй VE цены разняться на 2000 рублей. подскажите какой лучше поставить и проще.
а коробку то нашел до кучи с кулисой и правым приводом. А так смотри отчет был на сайте о свапе qg18 на sr20ve
Heon4err, на почитай сначала что за переделки тебя ждут http://www.primera-club.ru/f/mehanik...-na-r11-144-a/ (неважно SR20de ты будеш ставить или SR20Ve переделки одинаковы только мощность разная, и цена переделок одинаковая)
Поэтому совет если есть 100-150тыс тогда ставь SR20Ve отдача лучше, моща лучше, а расход такой же.