Если на второе нажатие тормоза отличные то две причины, ГТЦ непрокачивает, или воздух в системе. И вообще зачем ты взялся за прокачку ГТЦ вообще, оно тебе надо было?![]()
Если на второе нажатие тормоза отличные то две причины, ГТЦ непрокачивает, или воздух в системе. И вообще зачем ты взялся за прокачку ГТЦ вообще, оно тебе надо было?![]()
поменяй местами суппорта и прокачай.
Трубочка нужна для того,чтоб ты видел что выходит из суппорта и не попал внутрь воздух,так как закручиваешь клапан в момент,когда из него идёт струя жидкости,то воздух не попадёт даже если не погружена трубочка в жидкость,можно в бутылку опустить,чтоб тормозуха не разлилась,и достаточно.
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
Воздуха нет,во всяком случае не выходит при прокачке. В смысле не прокачиваетГТЦ? До этого же прокачивал,до замены тормозов. А взялся прокачиватьГТЦ потому,что тормозуху сливал полностью,как в мануале написано,и был риск попадания туда воздуха. Думаешь,не получилось его нормально прокачать? Щас уже думаю,надо було при сливание старой жидкости доливать свежую в ГТЦ,тем более её у меня в избытке(((
Заехал в Демпинг,отдал 900р. за право самому покачать педалью тормоза на подъёмнике,итог-воздуха не было,ни в главном торм.цилиндре,ни в контурах,так что прокачал я всё правильно. Их версия-полетел ГТЦ. Хочу купить у Димасса и поставить родной от ская,смотрел на екзисте-внешне один в один,но производительность скаевского больше. У кого какие соображения на этот счёт?
Подскажите пожалуйста, какие детали нужны для замены задних барабанных тормозов на дисковые на Р10? Тема эта здесь поднималась неоднократно, но конкретики я так и не нашел...На Р11 целиком балку менять, но на Р10 ведь многорычажка. Отделаюсь ли я одними дисками и суппортами, или нужно чтото еще?
Причины, по которым я задумался об этом вопросе всерьез:
1. Барабаны смотрятся уродливо.
2. Колодки на них стоят дороже чем на дисковые.
3. Найти новые барабаны (а они у меня уже на пределе износа) нереально, а если и найдутся - то очень дорого.
4. Ручник плохо работает, снимать оба колеса каждые 2000 и подкручивать его я уже задолбался.
5. Цилиндры постоянно текут, уже второй комплект манжет нужно покупать за 25000 пробега, в то время как в передних дисковых никаких проблему нету вообще, кроме колодок (расходник как никак).
Буду признателен за ответы.
Последний раз редактировалось rob104; 15.10.2009 в 00:04.
Поставил ГТЦ от ская 33,с турбового,самый мощный-тоже самое. Пацаны советуют,что в блоке АВС могет воздух быть. Как думаете. Будто бы его отдельно прокачать нужно. Я попробовал вытащить предохранитель и поездить без АБС. И о чудо,тормоза вроде бы появились. Потом вставил пред на место,вроде без изменений. Даже боюсь завтра выезжать,не дай бог опять пропадут((( Пришла такая мысль-в Демпинге мне прокачивали со включенным зажиганием и с нескинутой клеммой,словом,всё вопреки мануалу. Может,тогда АВС заглючила и не давала давление в суппорта? щас глюк скинулся?
Стас (Чужой81) попробуй прокачать с заведенным двигателем, возможно ты напустил воздуха в АБС блок, и когда нагнетатся давление должно было то воздух не давал этому, так что пробуй прокачивать так, потому как ты сливал полностью жидкость, я бы так никогда не делал
Попробую,Вова,так и хотел сделать,чтоб при активной АВС.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:45 ----------
Прокачал заново всю тормозную систему,но при заведённом движке. Результат-из задних спускных клапанов вышли воздушные пробки,тормоза появились. Так что воздух был в ABS,и не хотел оттуда выходить.