Владимир Багров, ради любопытства, а как ты АБС отключал?
Владимир Багров, ради любопытства, а как ты АБС отключал?
Как как предохранитель хлабысь и вытащил прямо из салона. под капотом тоже можно но зачем зимой из теплой машины вылезать
![]()
Из практики езды на 150-170 км/ч могу точно сказать, что на такой скорости штатные Премьеровские тормоза машину быстро не останавливают. Скорость вращения тормозных дисков очень большая и они на такой скорости не столько "трутся" о тормозные колодки, сколько просто "спиливают" их. Соответственно тормозящий эффект от "спиливаемых" тормозных колодок реально значительно слабее.Сообщение от zmei
Поэтому более мощные тормоза для езды со скоростями свыше 120 км/ч вобщем-то желательны.
Но до 120 км/ч штатные тормоза на Премьере работают весьма эффективно и для улучшения торможения машины на таких скоростях нужно не число тормозных цилиндров увеличивать, а подходящую по сезону резину ставить.
Поэтому для того, чтобы ответить себе на вопрос о том, какие тормоза нужны для Вашей машины, просто выясните сначала для себя, а на каких скоростях Вы собираетесь ездить ?
А кроме того, неплохо было бы разобраться относительно того, какие тормозные колодки (какой фирмы и из какого материала) установлены на Вашей машине. Одни колодки мягче и лучше работают в дождь и при относительно небольших скоростях, другие колодки потверже и потому они хуже тормозят по мокрым дискам, зато хорошо останавливают машину на больших скоростях ...
Вообщем, Вам решать, в каких условиях Вам ездить, и какие тормоза для этого лучше ставить ...
Ross, ты меня удивляешь... :'(Сообщение от Ross
Про ABS у нас столько уже написано, что можно отдельную книжку на эту тему издать ...
Рационализатор, ды как-то не думал что на АБС отдельный предохранитель имеется (у меня на 10 кузове вроде нет такого). Я грешным делом подумал что он полез штекер косы от компа АБСвского отключать, а это требует панель салонную откручивать и т.д. - вот и озадачился не дофига ли гемороя ради вообщем-то бессмысленного эксперимента.
Эт про меня?Я грешным делом подумал что он полез штекер косы от компа АБСвского отключать, а это требует панель салонную откручивать и т.д. - вот и озадачился не дофига ли гемороя ради вообщем-то бессмысленного эксперимента.Не ну я не такой чтоб лезти куда то и главный блок АБС отключать, если можно просто прямо из салона отключить эту преблуду.
что такое абс я отлично знаю и как оан работает тоже, но вот не юзал совершенно. До этого были другие машины-2 шестёрки. Одна щаз в тюнинге. На ней будет АБС от бумера.
А сделать отключаемую АБС для того, чтобы выяснить для себя как она работает на деле и нужна ли она мне. Добавить один тумблерок-минутное дело. Хех, вложить вот придётся немало ради этой при блуды, баксов 500 точно. Но я люблю, когда в машине всё работает...
А были у кого-нить случаи, когда абээсина мешала?
Конечно были, зимой на каше лучше тормозить без АБС, на льду спорно, проверял "с" и "без" не намного то тормозной путь увеличился. Если например правая часть авто попала на обочину где снег а левая едет по асфальту то при торможении без АБС тормозной путь при 60км/ч получился меньше метра на 2. А летом АБС совсем не напрягает а даже помогает, ух сколько было ситуаций когда я ей благодарен до сих пор.
Ясно, просто всегда старался чувствовать ногой, где грань, за которой начинается торможение юзом.
Пол года назад мой дружбан научил меня тормозаить скоростью, щёлкая вниз передачи. Супер! В юз при томрожении машинка после этого никогда почти не шла. Если голый лёд-применяю комбинированной торможение-торможу скоростью+ногой имитирую АБС.
Тормозить скоростями это да, правильно, но вот ногой создавая эффект АБС ты никогда не сможеш так же эффективно тормозить как АБС.