на какую приму именно?
на какую приму именно?
zhalen, на 12
ребят, а насколько тяжелее суппорта с дисками (+всякие возможные проставки и прочее) от ская, чем стоковые? думаю на пару кило с каждой стороны "подрессорная масса" увеличивается. что на управляемость положительно не сказывается. может кто из счастливых обладателей не стоковых тормозов что заметил?
ЗЫ в "зарублем" или "авторевю" читал как-то статейку о преимуществе кованых дисков с точки зрения веса. если каждый диск уменьшить на 0,5 кг (если память не изменяет), то общую массу машины можно увеличить на 50-80 кг (тоже, если память не изменяет) без потери в разгонной динамике. не совсем про тормоза, но в тему о массе![]()
Берите Прому, они легче стока - 9,3кг против 14кг стока на одну сторону![]()
Действительно тяжелее тормозные диски от скайлайна т.к. они толще и больше30*280, либо 30*300 как у меня от 34 ская, а вот супорт алюминиевый и вес не очень отличается от стока. так что кто будет брать тормоза от ская берите от 33 либо от фашки z32 турбовой там тормозной диск меньше и общий вес будет меньше. плюс на 280 мм можно надеть 15 дюймовый диск а вот на 300 мм только r16.
твою проблему решит составной тормозной диск он намного легче стока примьеры и скайлайна. производителей очень много и прома, к-спорт, ксиз...
![]()
Последний раз редактировалось rewuver; 19.03.2013 в 17:04.
rewuver, но ценааа...
тормоза конечно иногда хочется иметь не стоковые. но это бывает в 1 из 100 случаев, когда тормозишь с горки по кочкам с пятью попами в салоне
одному мне (и с пассажиром даже) вполне хватает исправных стоковых.
Ага, не забывайте бл*ять про цены на всё то, что вы советуете....
а посмотри цену стокового тормозного диска от турбо ская 34-го http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9...=75&Cat=Nissan
комплект супорта и диски например к-спорт стоят в районе 40-50т. вот и сравните.
стоковые еще надо перетачивать под размер 30*300
возможно есть отдельно предложения по составным дискам более бюджетные.
Последний раз редактировалось rewuver; 19.03.2013 в 17:47.
Имея такой автомобиль, как Ниссан Примьера 1998 с установленными турбо суппортами 4х поршневыми с контрактными дисками имеем вот что:
1. Эти диски будут ходит года 2-3 (ну или 1-2, если Вы аддовый гонЩег)
2. как только они умрут - мы пишем Димасу или Сергею и покупаем такие же за 3-5 тыс, перетачиваем за 500-1000р
3. ездим дальше 2-3 года, если машина не сгнила за это время и не развалилась.....
это понятно что самый верный вариант заказать у димаса, но у него сток.
только зачем люди пишут и задают вопросы о том как облегчить тормозную систему, а потом удивляться ценам.
Ставить тормоза от фашки под 280 мм диск и ставить кованые 15 диски это самый оптимальный вариант и самый бюджетный.