пытались мы сделать проставку для установки дисков 300мм.
ничего хорошего там не выходит со сток дисками, если делать надежно, то суппорт упирается либо в средний рычаг, либо в нижний. чтобы влезло, нужно подбирать тормозные диски с достаточно большой общей высотой или делать составные. от затеи отказались в итоге.
согласен. Помудрили долго, но увы. Без пролем, думаю, 280 должны встать, толщиной 30мм
Подскажите плз, влезут на 2-х поршневики Скай/Максима 30-ые диски от Фашки или Сильвии С14? На Нисме спрашивал, подбросили еще идею с Х-Трейловскими 28-ыми дисками, но в том, что они подойдут, тоже, к сожалению, нету уверенности. Покупать наобум сильно дорого выходит( Хочется хнать наверняка.
погляди в джапанкатсе параметры дисков и сам ответишь на вопрос
Поставил на перед двухпоршневые суппорта. Брал у Dimass. Колодки пришли вместе с суппортами вроде от ская. Вылезла такая проблема - колодки прилегают к диску чуть больше половины рабочей ширины, со старыми суппортами колодки прилегали почти на всю ширину диска. Может можно поставить колодки пошире, а-то толку в таких тормозах больше старых не будет.
[QUOTE=DimaSS;80374]Стандартные Примовские тормоза перегреваются после 2-х хороших оттормаживаний, и как бы вам не хотелось , но их не хватает.
По своему опыту могу сказать, что Примьере мощностью до 200 л.с. хватает передних 2-х поршневых тормозов от Скайлайна за глаза, у самого такие стоят.
А аргумент по поводу того что "поставить зашибательскую резину и всё будет ништяк" - мягко говоря неубедителен, неужели вы считаете что во всём мире дураки-инженеры ставят С ЗАВОДА 4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта.
P.S. Комплект передних 2-х поршневых суппортов от Скайлайна с дисками стоит 4 тыс. рублёв.
Комплект готовый, под "ключь", свои открутил эти привинтил.
8-923-227-9331 Дмитрий.
привет! ты продаешь такие????
Тормоза двух поршневые с дисками на приму подходят болт в болт от авенира w11 турбового. Цены намного ниже чем на тормозилки от ская.