boyj, ты ещё задние суппорта поставь хотя бы от Р11-144. я тут случайно выяснил, что в них диаметр поршня 38мм вместо 34мм на р11 дорестайл.
boyj, не в ЛыСых дело...нервные клетки просто не имеют свойства восстанавливаться
![]()
Да это знаю, динамики такой нет, чтобы настолько нагружать тормоза.
Я это имел в виду.
Кто скажет, какой минимально разумный тюнинг тормозной системы нужно провести при замене GA16DE на SR20VE. Сзади барабаны. Балку я подозреваю как минимум на дисковую, а спереди?
proffking, тут народ на 2х литровые движки ставит от скайлана, 2х поршневые тормоза- наверное их лучше, ну или как мин. 280мм сток.
Вот отличная тема про тормоза http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=86139. Минимум это тормоза от машин с VE мотором: блюберд, прима, авенир и др или машины с двигателем похожей мощности. Но что то их никто не берет. Обычно берут тормоза от скалообразных на 2поршня, по цене не сильно отличаются от первого варианта. Обойдутся заметно дешевле чем балка на зад. 3-5рублей думаю влезешь.
weer,
proffking,
барабаны сзади при более-менее прытком моторе - это почти как совсем нет тормозов на задней оси
я сразу, как пересел с Р10 (сзади барабаны, двиг 1,6) на Р11 (сзади диски, спереди - от сильвии по 2 поршня, двиг sr20ve), почуял разницу между барабанами и дисками на задней оси. хоть у меня на Р10 задние тормоза были чуть ли не в идеале, но они на порядок менее эффективны чем даже наполовину закисшие задние суппорта со стертыми колодками и поведенными дисками.
плюс ко всему 2х поршневые от сильвии или ская спокойно уживаются внутри стокового 15" литья, на 16" диски пересаживаться не придётся.
Хочу поменять передние тормоза. Подскажите, суппорта, которые 4-поршневые от какого ская? Они я так понимаю не имеют скобы для крепления колодок? На P11-144 для замены какие именно требуется диски, суппорта, колодки. Родной стоит 280x22. Требуется ли замена шлангов, ГТЦ, вакуумника?