Есть возможность забрать суппорта от 33 ская рб25дет, как я понимаю они 4 поршневые?
Встанут ли они под 15е диски? На 16-е или 17-е финансово не готов.
Или все-же искать двухпоршневые от не турбового и делать как уже описывал Вованыч?
Есть возможность забрать суппорта от 33 ская рб25дет, как я понимаю они 4 поршневые?
Встанут ли они под 15е диски? На 16-е или 17-е финансово не готов.
Или все-же искать двухпоршневые от не турбового и делать как уже описывал Вованыч?
Oleg357, по мнению вликого japancats'а от rb25det передние суппорта 4х поршневые. скорее всего на 15" диски не встанут. по крайней мере на большинство. кто-то даже отписывался в этой теме об этом. поиск рулит
PS у меня стоят обычные 2х поршневые от ская (максимы, цефиры) на стоковых 280мм дисках. пока хватает за глаза (город, трасса). но если ехать на трэк - хотелось бы тормоза, которые способствовали "отрыванию лица" (с) TopGear.
mozzz, У тебя размер дисков какой? Короче как я понял, тогда единственный вариант искать 2 поршня и точить как Вованыч под 272 мм?
если от цефиры, максимы, то с каким кузовом и движком?
Oleg357, повторюсь - стоят у меня спереди 2-х поршневые суппорта, со слов бывшего хозяина, от сильвии (ХЗ какой). точно такие же суппорта стоят у моего товарища на максиме(цефиро с левым рулем) 2.0 АКПП 98 г.в. в 32 кузове. точно такие же суппорта стоят на скае 32,33 кузов. ниссановские инженегры особо не заморачивались с разработкой новых узлов для очередной своей модели и использовали то, что и так хорошо работало (взять хотя бы двигатели sr20, vq и vg серию, CA18, rb серию. ну а суппорта, рычаги подвески и прочее - классика жанра)
тормозные диски у меня 280 мм (стоковые для Р11-144 с sr20de). колеса - 15" ЕТ40.
Мне прислали диски и двухпоршневые суппорта от Nissan Liberty Pm12. Всё встало на свои места. По диаметру не точил, диски - 280мм.
Пришлось только защиту жестяную отогнуть и уши рассверлить. А, да еще сверловку на дисках сделать с 5х114,3 на 4х114,3.
Суппорта встали впритык на родное 15" литьё. От грузиков до суппорта буквально 1-2 мм зазор. Но тормоза стоят того!
Да, четырехпоршневые не влезут в 15" диски, минимум 16", а то и 17" нужно.
boyj, в 16 лезут, но там еще зависит от формы дисков
на самом деле увеличение диаметра диска мало влияет на повышение эффективности тормозов с 260 до 280мм прирост всего 9%, а вот увеличение давления на колодки (два поршня вместо одного или даже четыре) оч.хорошо сказывается .замена на двухпоршневые суппорты вкупе с хорошими колодками дает прирост до 30-40%
я вчера узнал, что у моего товарища на ниве в стоке спереди 6-поршневые суппорта... правда под невинтилируемый диск... такой вот тазопром))